Логин:     Пароль:
 
30 Ноября 2023 г.  13:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.15
 

Колбаса

Вспоминается старый советский анекдот, в котором алкоголик покупает «Тройной одеколон» (варианты – «Шипр», «Гвоздика» – подставить по вкусу) и просит продавщицу заменить один флакон из-за порванной этикетки. А на её реплику: «Какая Вам разница!» с достоинством отвечает: «Там мне его ещё на стол ставить!»

Говоря о дизайне упаковки недорогих мясопродуктов, также приходится в последнее время думать – «какая Вам разница?». Само определение подгруппы этой продукции (низкоценовая) говорит само за себя: основным фактором покупки здесь выступает цена. И взгляд потребителя скользит не по прилавку с упаковками, а по ценникам. Теоретически можно себе представить ситуацию, когда при сопоставимой низкой цене потребитель подсознательно среагирует на более привлекательную упаковку. Но это редкий случай, и вряд ли ради него стоит тратить время и средства на разработку специального дизайна упаковки. 

Поэтому задача разработки упаковки для низкоценовой колбасной продукции в этих условиях становится весьма утилитарной: простенько, чистенько, аккуратно, заметно. «Ценности бренда» (если, конечно, в этой ситуации уместно о них говорить) проистекают преимущественно из местности, где продукт производится и планируется к реализации. Ибо никакими другими качествами, которые стоило бы подчёркивать, низкоценовая колбаса не обладает.

С этой точки зрения дизайн нового бренда «Родные угодья» (Нижегородская область) вполне отвечает указанным требованиям: этакое «кантри» с клетчатыми скатертями и коровками на лугу. Заметность на полке обеспечивается отстройкой с помощью указанных элементов от остального продуктового ассортимента. Правда, неизбежный побочный результат этого – впечатление, что «не колбаса». И изображение коровы (в отличие, например, от тушёнки) здесь не добавляет «колбасности» – скорее, наоборот, привносит нечто от дизайна упаковки молочных продуктов. Но этот эффект не должен ничего портить – можно считать, что в низкоценовом сегменте всё «не колбаса».

Варианты дизайна упаковки для колбасной продукции «Родные угодья», 2015 год.


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
29.11.23 Дизайн-код горного кластера в Сочи: Градсовет обсудил проект
В границы горного кластера вошли поселок Красная Поляна, Эстосадок, села Кепша, Галицыно, Высокое, Чвижепсе и так далее.
29.11.23 Рекламный тендер маркетплейса «Промсвязьбанка»: компания ищет партнёра
«ПСБ Маркет» проводит тендер на оказание услуг по разработке и размещению рекламы в СМИ.
29.11.23 Наружная реклама российского вина: что ждёт проект закона?
В Думу внесли проект закона, разрешающий наружную рекламу российского вина.
29.11.23 Суд встал на сторону Петербургского УФАС в деле о рекламе
Суд поддержал позицию надзорного ведомства.
29.11.23 Сомнительные фразы и образ девушки: что не так с рекламой алкоголя в Нижневартовске?
УФАС устранило ненадлежащую рекламу об алкогольной продукции.
28.11.23 Креативные индустрии в РФ: как будут развивать?
Агентство стратегических инициатив подготовило рекомендации по развитию креативных индустрий в регионах России.
28.11.23 Продвижение банка: кого ищет ВТБ?
Кредитная организация находится в поиске рекламного партнёра.
28.11.23 Незаконная реклама в Мурманске: какие конструкции убирают?
В Мурманске разыскивают владельцев незаконных рекламных баннеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru