Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.15
 

Колбаса

Вспоминается старый советский анекдот, в котором алкоголик покупает «Тройной одеколон» (варианты – «Шипр», «Гвоздика» – подставить по вкусу) и просит продавщицу заменить один флакон из-за порванной этикетки. А на её реплику: «Какая Вам разница!» с достоинством отвечает: «Там мне его ещё на стол ставить!»

Говоря о дизайне упаковки недорогих мясопродуктов, также приходится в последнее время думать – «какая Вам разница?». Само определение подгруппы этой продукции (низкоценовая) говорит само за себя: основным фактором покупки здесь выступает цена. И взгляд потребителя скользит не по прилавку с упаковками, а по ценникам. Теоретически можно себе представить ситуацию, когда при сопоставимой низкой цене потребитель подсознательно среагирует на более привлекательную упаковку. Но это редкий случай, и вряд ли ради него стоит тратить время и средства на разработку специального дизайна упаковки. 

Поэтому задача разработки упаковки для низкоценовой колбасной продукции в этих условиях становится весьма утилитарной: простенько, чистенько, аккуратно, заметно. «Ценности бренда» (если, конечно, в этой ситуации уместно о них говорить) проистекают преимущественно из местности, где продукт производится и планируется к реализации. Ибо никакими другими качествами, которые стоило бы подчёркивать, низкоценовая колбаса не обладает.

С этой точки зрения дизайн нового бренда «Родные угодья» (Нижегородская область) вполне отвечает указанным требованиям: этакое «кантри» с клетчатыми скатертями и коровками на лугу. Заметность на полке обеспечивается отстройкой с помощью указанных элементов от остального продуктового ассортимента. Правда, неизбежный побочный результат этого – впечатление, что «не колбаса». И изображение коровы (в отличие, например, от тушёнки) здесь не добавляет «колбасности» – скорее, наоборот, привносит нечто от дизайна упаковки молочных продуктов. Но этот эффект не должен ничего портить – можно считать, что в низкоценовом сегменте всё «не колбаса».

Варианты дизайна упаковки для колбасной продукции «Родные угодья», 2015 год.


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru