|
||
30 Ноября 2023 г. 13:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как рекламировать дешёвую колбасу? Не думать о колбасе!
25.08.15
Вспоминается старый советский анекдот, в котором алкоголик покупает «Тройной одеколон» (варианты – «Шипр», «Гвоздика» – подставить по вкусу) и просит продавщицу заменить один флакон из-за порванной этикетки. А на её реплику: «Какая Вам разница!» с достоинством отвечает: «Там мне его ещё на стол ставить!»
Говоря о дизайне упаковки недорогих мясопродуктов, также приходится в последнее время думать – «какая Вам разница?». Само определение подгруппы этой продукции (низкоценовая) говорит само за себя: основным фактором покупки здесь выступает цена. И взгляд потребителя скользит не по прилавку с упаковками, а по ценникам. Теоретически можно себе представить ситуацию, когда при сопоставимой низкой цене потребитель подсознательно среагирует на более привлекательную упаковку. Но это редкий случай, и вряд ли ради него стоит тратить время и средства на разработку специального дизайна упаковки. Поэтому задача разработки упаковки для низкоценовой колбасной продукции в этих условиях становится весьма утилитарной: простенько, чистенько, аккуратно, заметно. «Ценности бренда» (если, конечно, в этой ситуации уместно о них говорить) проистекают преимущественно из местности, где продукт производится и планируется к реализации. Ибо никакими другими качествами, которые стоило бы подчёркивать, низкоценовая колбаса не обладает. С этой точки зрения дизайн нового бренда «Родные угодья» (Нижегородская область) вполне отвечает указанным требованиям: этакое «кантри» с клетчатыми скатертями и коровками на лугу. Заметность на полке обеспечивается отстройкой с помощью указанных элементов от остального продуктового ассортимента. Правда, неизбежный побочный результат этого – впечатление, что «не колбаса». И изображение коровы (в отличие, например, от тушёнки) здесь не добавляет «колбасности» – скорее, наоборот, привносит нечто от дизайна упаковки молочных продуктов. Но этот эффект не должен ничего портить – можно считать, что в низкоценовом сегменте всё «не колбаса».
Варианты дизайна упаковки для колбасной продукции «Родные угодья», 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|