Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.15
 

Колбаса

Вспоминается старый советский анекдот, в котором алкоголик покупает «Тройной одеколон» (варианты – «Шипр», «Гвоздика» – подставить по вкусу) и просит продавщицу заменить один флакон из-за порванной этикетки. А на её реплику: «Какая Вам разница!» с достоинством отвечает: «Там мне его ещё на стол ставить!»

Говоря о дизайне упаковки недорогих мясопродуктов, также приходится в последнее время думать – «какая Вам разница?». Само определение подгруппы этой продукции (низкоценовая) говорит само за себя: основным фактором покупки здесь выступает цена. И взгляд потребителя скользит не по прилавку с упаковками, а по ценникам. Теоретически можно себе представить ситуацию, когда при сопоставимой низкой цене потребитель подсознательно среагирует на более привлекательную упаковку. Но это редкий случай, и вряд ли ради него стоит тратить время и средства на разработку специального дизайна упаковки. 

Поэтому задача разработки упаковки для низкоценовой колбасной продукции в этих условиях становится весьма утилитарной: простенько, чистенько, аккуратно, заметно. «Ценности бренда» (если, конечно, в этой ситуации уместно о них говорить) проистекают преимущественно из местности, где продукт производится и планируется к реализации. Ибо никакими другими качествами, которые стоило бы подчёркивать, низкоценовая колбаса не обладает.

С этой точки зрения дизайн нового бренда «Родные угодья» (Нижегородская область) вполне отвечает указанным требованиям: этакое «кантри» с клетчатыми скатертями и коровками на лугу. Заметность на полке обеспечивается отстройкой с помощью указанных элементов от остального продуктового ассортимента. Правда, неизбежный побочный результат этого – впечатление, что «не колбаса». И изображение коровы (в отличие, например, от тушёнки) здесь не добавляет «колбасности» – скорее, наоборот, привносит нечто от дизайна упаковки молочных продуктов. Но этот эффект не должен ничего портить – можно считать, что в низкоценовом сегменте всё «не колбаса».

Варианты дизайна упаковки для колбасной продукции «Родные угодья», 2015 год.


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru