Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  16:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.15
 

Доллар Сбербанк предлагает претендентам пройти двухэтапную систему отбора, по итогам которой и будет определено агентство для закупки, планирования и размещения рекламы на 2016-2017 годы.

Выбирать Сбербанк будет среди агентств, которые пройдут предварительный отбор (первый этап конкурса). Критериями этого отбора являются в основном объёмные показатели работы агентства за прошлый год, характеризующие как общий объём медиазакупок (не менее 4 млрд рублей), так и долю размещения рекламы на федеральном ТВ (не менее 50% от общего клиентского бюджета агентства на медиаразмещение). Кроме соответствия этим критериям, агентства должны предоставить разработку стратегии размещения рекламы банка на следующий год. Эта разработка должна включать в себя рекомендации по количеству рекламных кампаний в течение года, медиамиксу, оценки роли и приоритетности различных медиаканалов, оценку необходимого рекламного бюджета, а также способы учёта сезонности и широкой географии для продвижения продуктовых категорий в разрезе существующих клиентских сегментов.

Агентства, допущенные до второго этапа конкурса, должны будут предоставить методику расчета охватов и ценовые параметры по размещению на ТВ, в интернете, на радио и в прессе с учетом плана активностей на 2016 год (план предоставляется прошедшим первый этап участникам). Причём все цены на размещение должны быть подтверждены компаниями, которые контролируют предлагаемые каналы размещения.

Максимальный размер агентского вознаграждения составит 62,233 млн руб. с НДС. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября 2015 года. Подведение итогов первого этапа состоится 15 октября 2015 года. Второго – 30 ноября 2015 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru