|
||
28 Марта 2024 г. 13:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сбербанк планирует рекламу на следующие два года
26.08.15 Сбербанк предлагает претендентам пройти двухэтапную систему отбора, по итогам которой и будет определено агентство для закупки, планирования и размещения рекламы на 2016-2017 годы. Выбирать Сбербанк будет среди агентств, которые пройдут предварительный отбор (первый этап конкурса). Критериями этого отбора являются в основном объёмные показатели работы агентства за прошлый год, характеризующие как общий объём медиазакупок (не менее 4 млрд рублей), так и долю размещения рекламы на федеральном ТВ (не менее 50% от общего клиентского бюджета агентства на медиаразмещение). Кроме соответствия этим критериям, агентства должны предоставить разработку стратегии размещения рекламы банка на следующий год. Эта разработка должна включать в себя рекомендации по количеству рекламных кампаний в течение года, медиамиксу, оценки роли и приоритетности различных медиаканалов, оценку необходимого рекламного бюджета, а также способы учёта сезонности и широкой географии для продвижения продуктовых категорий в разрезе существующих клиентских сегментов. Агентства, допущенные до второго этапа конкурса, должны будут предоставить методику расчета охватов и ценовые параметры по размещению на ТВ, в интернете, на радио и в прессе с учетом плана активностей на 2016 год (план предоставляется прошедшим первый этап участникам). Причём все цены на размещение должны быть подтверждены компаниями, которые контролируют предлагаемые каналы размещения. Максимальный размер агентского вознаграждения составит 62,233 млн руб. с НДС. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября 2015 года. Подведение итогов первого этапа состоится 15 октября 2015 года. Второго – 30 ноября 2015 года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|