Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.15
 

Доллар Сбербанк предлагает претендентам пройти двухэтапную систему отбора, по итогам которой и будет определено агентство для закупки, планирования и размещения рекламы на 2016-2017 годы.

Выбирать Сбербанк будет среди агентств, которые пройдут предварительный отбор (первый этап конкурса). Критериями этого отбора являются в основном объёмные показатели работы агентства за прошлый год, характеризующие как общий объём медиазакупок (не менее 4 млрд рублей), так и долю размещения рекламы на федеральном ТВ (не менее 50% от общего клиентского бюджета агентства на медиаразмещение). Кроме соответствия этим критериям, агентства должны предоставить разработку стратегии размещения рекламы банка на следующий год. Эта разработка должна включать в себя рекомендации по количеству рекламных кампаний в течение года, медиамиксу, оценки роли и приоритетности различных медиаканалов, оценку необходимого рекламного бюджета, а также способы учёта сезонности и широкой географии для продвижения продуктовых категорий в разрезе существующих клиентских сегментов.

Агентства, допущенные до второго этапа конкурса, должны будут предоставить методику расчета охватов и ценовые параметры по размещению на ТВ, в интернете, на радио и в прессе с учетом плана активностей на 2016 год (план предоставляется прошедшим первый этап участникам). Причём все цены на размещение должны быть подтверждены компаниями, которые контролируют предлагаемые каналы размещения.

Максимальный размер агентского вознаграждения составит 62,233 млн руб. с НДС. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября 2015 года. Подведение итогов первого этапа состоится 15 октября 2015 года. Второго – 30 ноября 2015 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru