Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.15
 

Вверх В нынешних условиях прогнозирование на следующий год – вещь неблагодарная. Тем интереснее первый прогноз относительно перспектив российского рынка рекламы в 2016 году.

Group M, управляющая всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP, подготовила очередной ежегодный прогноз развития мирового рекламного рынка. Судя по этому прогнозу, в России во втором полугодии нынешнего года должен произойти небольшой рост в сфере рекламы – ведь итоги 2015 года аналитики Group M видят как -14%, в то время как итоги первого полугодия, по данным АКАР, показали снижение затрат на размещение рекламы на 16%. При этом надежды на рост связаны исключительно с сегментом интернет-рекламы: по итогам шести месяцев рост в нём составил (по данным АКАР) 10%, а в прогнозе Group M указано, что по итогам года ожидается его рост на 15%.

Что касается следующего года, то Group M полагает, что рынок не будет испытывать снижения – прогноз показывает рост на 1%. Поскольку иные опубликованные на данный момент прогнозы на 2016 год отсутствуют, обратимся к ретроспективе прогнозов самой Group M. Как сообщал в декабре прошлого года портал ADVmarket.ru, опубликованный тогда прогноз Group M по российскому рынку рекламы на 2015 год составлял -7%. Такое же снижение затрат прогнозировалось на размещение телевизионной рекламы. Контекстная реклама в интернет должна была вырасти на 8%. 

Реальность, как мы видим по итогам первого полугодия нынешнего года, оказалась существенно иной: -22% по рекламе на телевидении, +15% по контекстной рекламе, и в результате – -16%. Отсюда следует, что вряд ли в настоящее время стоит всерьёз обсуждать опубликованный прогноз. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru