Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  23:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.15
 

Борьба за рекламу лекарств идёт на уровне правительства Очевидно, что ограничения рекламы лекарственных средств задели «за живое» слишком многих. А потому не прекращаются попытки найти обходы введённых запретов.

Одним из таких обходных путей может стать исполнение нового приказа Минздрава, который меняет правила выписывания врачами стационаров рецептов на лекарства. В соответствии с ним «назначение и выписывание лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется по международному непатентованному, группировочному или торговому наименованию». Такое положение означает возврат к практике, которая существовала до 2012 года: врачи указывали в рецептах конкретные бренды, а компании, продвигающие эти бренды, всячески стимулировали врачей. После того, как в 2012 году этот порядок, признанный коррупциогенным, был изменён, врачи должны были указывать только международное непатентованное наименование (МНН, название действующего вещества препарата).

По мнению критиков этой системы, в ответ на её введение фармацевтические компании перенесли свои маркетинговые усилия в розницу – чтобы провизоры в ответ на такие рецепты предлагали населению определённые бренды. 

Заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Надежда Шаравская сообщила, что ФАС будет настаивать на выписке лекарств по МНН и отмене нового приказа. ФАС уже озвучила Минздраву свою позицию, и было принято решение провести рабочую встречу по этому вопросу.

Таким образом, борьба за возможности продвижения на фармацевтическом рынке продолжается даже на уровне федерального правительства. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru