|
||
18 Апреля 2024 г. 5:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ГОСТ по наружной рекламе: требуется политическое решение?
15.09.15 В ожидании решения правительством судьбы ГОСТ по наружной рекламе на автомобильных дорогах заинтересованные лица пытаются разобраться с проблемой в инициативном порядке. Однако похоже, что даже на уровне отдельных министерств решить задачу не представляется возможным. Например, недавно подобную попытку предприняла Московская торгово-промышленная палата, обратившись за разъяснениями в Министерство промышленности и торговли. Полученный из министерства ответ не внёс ясности в ситуацию. Согласно ему, получается, что на момент проведения торгов по наружной рекламе в Москве (2013-2014 гг.) требования ГОСТ для участников этих торгов следует считать обязательными, поскольку эти требования были частью конкурсной документации. Однако введённый с февраля 2015 года техрегламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» придаёт этому ГОСТ рекомендательный характер. Складывается впечатление, что проблема ГОСТ приобретает (или уже приобрела) политический характер. А, как известно, для таких проблем требуются политические решения. Или же вся «проблема» заключается в том уровне, на который было поднято её решение в августе прошлого года, после знаменательного поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. И теперь никто из нижестоящих чиновников просто не желает формулировать позицию, которая может оказаться противоречащей позиции руководства. Вероятно, выходов из этой ситуации два: либо менять решение на уровне более высоком, чем первый вице-премьер, либо «поручить» какому-либо ведомству взять на себя выход из щекотливой ситуации. Правда, операторам наружной рекламы от этой «щекотки» совсем не смешно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|