Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  5:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.09.15
 

ГОСТ по наружной рекламе: требуется политическое решение? В ожидании решения правительством судьбы ГОСТ по наружной рекламе на автомобильных дорогах заинтересованные лица пытаются разобраться с проблемой в инициативном порядке.

Однако похоже, что даже на уровне отдельных министерств решить задачу не представляется возможным. Например, недавно подобную попытку предприняла Московская торгово-промышленная палата, обратившись за разъяснениями в Министерство промышленности и торговли. 

Полученный из министерства ответ не внёс ясности в ситуацию. Согласно ему, получается, что на момент проведения торгов по наружной рекламе в Москве (2013-2014 гг.) требования ГОСТ для участников этих торгов следует считать обязательными, поскольку эти требования были частью конкурсной документации. Однако введённый с февраля 2015 года техрегламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» придаёт этому ГОСТ рекомендательный характер.

Складывается впечатление, что проблема ГОСТ приобретает (или уже приобрела) политический характер. А, как известно, для таких проблем требуются политические решения. Или же вся «проблема» заключается в том уровне, на который было поднято её решение в августе прошлого года, после знаменательного поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. И теперь никто из нижестоящих чиновников просто не желает формулировать позицию, которая может оказаться противоречащей позиции руководства.

Вероятно, выходов из этой ситуации два: либо менять решение на уровне более высоком, чем первый вице-премьер, либо «поручить» какому-либо ведомству взять на себя выход из щекотливой ситуации. Правда, операторам наружной рекламы от этой «щекотки» совсем не смешно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru