Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.09.15
 

ГОСТ по наружной рекламе: требуется политическое решение? В ожидании решения правительством судьбы ГОСТ по наружной рекламе на автомобильных дорогах заинтересованные лица пытаются разобраться с проблемой в инициативном порядке.

Однако похоже, что даже на уровне отдельных министерств решить задачу не представляется возможным. Например, недавно подобную попытку предприняла Московская торгово-промышленная палата, обратившись за разъяснениями в Министерство промышленности и торговли. 

Полученный из министерства ответ не внёс ясности в ситуацию. Согласно ему, получается, что на момент проведения торгов по наружной рекламе в Москве (2013-2014 гг.) требования ГОСТ для участников этих торгов следует считать обязательными, поскольку эти требования были частью конкурсной документации. Однако введённый с февраля 2015 года техрегламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» придаёт этому ГОСТ рекомендательный характер.

Складывается впечатление, что проблема ГОСТ приобретает (или уже приобрела) политический характер. А, как известно, для таких проблем требуются политические решения. Или же вся «проблема» заключается в том уровне, на который было поднято её решение в августе прошлого года, после знаменательного поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. И теперь никто из нижестоящих чиновников просто не желает формулировать позицию, которая может оказаться противоречащей позиции руководства.

Вероятно, выходов из этой ситуации два: либо менять решение на уровне более высоком, чем первый вице-премьер, либо «поручить» какому-либо ведомству взять на себя выход из щекотливой ситуации. Правда, операторам наружной рекламы от этой «щекотки» совсем не смешно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru