Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

Агентство GN Interpartners сняло ролик про «фантастиш» цены.

В преддверии Чемпионата Европы по футболу агентство GN Interpartners создало ролики для сети магазинов электроники Media Markt.

В агентстве отметили, что настоящие футбольные фанаты не обращают внимания на условности, и готовы проявить свою сущность болельщика в любом месте, причём самым неожиданным образом. Media Markt в период Чемпионата готов поддержать футбольных фанатов, и не только «фантастиш» ценами на технику. В рамках этой кампании было снято два ролика – «Коктейль пати» и «Соблазнение».

Состав творческой группы:

GN Interpartners:
Креативный директор: Александр Алексеев
Старший Арт-директор: Александр Копыльцов
Копирайтер: Илья Маркин
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Башмачникова
Креативный продюсер: Анна Ватс

Студия «Ярче»:
Режиссер: Сергей Осипьян
2-ой режиссер: Александра Яхонтова
Оператор: Павел Костомаров
Продюсер: Ирина Ли
Актеры в ролике «Коктейль-Пати»: Семенова Алла
Актеры в ролике «Соблазнение»: Сара Окс, Алексей Данилов

Media Markt:
Маркетинг-менеджер: Родион Соколов
Старший специалист отдела маркетинга: Ольга Кубатко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru