Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

Агентство GN Interpartners сняло ролик про «фантастиш» цены.

В преддверии Чемпионата Европы по футболу агентство GN Interpartners создало ролики для сети магазинов электроники Media Markt.

В агентстве отметили, что настоящие футбольные фанаты не обращают внимания на условности, и готовы проявить свою сущность болельщика в любом месте, причём самым неожиданным образом. Media Markt в период Чемпионата готов поддержать футбольных фанатов, и не только «фантастиш» ценами на технику. В рамках этой кампании было снято два ролика – «Коктейль пати» и «Соблазнение».

Состав творческой группы:

GN Interpartners:
Креативный директор: Александр Алексеев
Старший Арт-директор: Александр Копыльцов
Копирайтер: Илья Маркин
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Башмачникова
Креативный продюсер: Анна Ватс

Студия «Ярче»:
Режиссер: Сергей Осипьян
2-ой режиссер: Александра Яхонтова
Оператор: Павел Костомаров
Продюсер: Ирина Ли
Актеры в ролике «Коктейль-Пати»: Семенова Алла
Актеры в ролике «Соблазнение»: Сара Окс, Алексей Данилов

Media Markt:
Маркетинг-менеджер: Родион Соколов
Старший специалист отдела маркетинга: Ольга Кубатко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru