Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.09.15
 

Насколько выше эффективность цифровых носителей в наружной рекламе? Наверняка большинство рекламодателей согласится с тем, что цифровые носители в наружной рекламе значительно более эффективны, чем статичные. Однако результаты проведённого исследования, на наш взгляд, оказались не столь контрастными для этих двух видов рекламных носителей. По крайней мере, из них никак не следует, что статичные рекламные конструкции однозначно проигрывают цифровым.

Судя по опубликованным результатам, авторы решили обратить особое внимание на то, что цифровые носители в наружной рекламе обеспечивает заметно бОльшую узнаваемость объектов рекламы – 72% против 52%. Однако следует заметить, то это – максимальное различие в эффективности между статичными и цифровыми рекламными конструкциями, выявленное в результате исследования. Между тем исследование проводилось по девяти показателям. По четырём из них различия в эффективности размещения рекламы на указанных видах конструкций нельзя назвать существенными: привлекательность (67% печатные и 66% цифровые), стремление узнать больше (42% и 44%), стремление к изменениям (37% и 38%), понятность (77% и 81%). Что касается значимости различий по таким показателям, как позитивный имидж (68% и 73%) или доверие (59% и 66%), то её нужно оценивать в совокупности с другими результатами исследования.

Таким образом, возможно, результаты этого исследования, которые авторы (Clear Channel France и институт ILIGO) называют пилотажным, скорее, дают пищу для размышлений о следующих этапах исследования, нежели однозначно указывают на то, в какие рекламные конструкции следует вкладываться операторам и рекламодателям. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru