Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  22:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.09.15
 

Насколько выше эффективность цифровых носителей в наружной рекламе? Наверняка большинство рекламодателей согласится с тем, что цифровые носители в наружной рекламе значительно более эффективны, чем статичные. Однако результаты проведённого исследования, на наш взгляд, оказались не столь контрастными для этих двух видов рекламных носителей. По крайней мере, из них никак не следует, что статичные рекламные конструкции однозначно проигрывают цифровым.

Судя по опубликованным результатам, авторы решили обратить особое внимание на то, что цифровые носители в наружной рекламе обеспечивает заметно бОльшую узнаваемость объектов рекламы – 72% против 52%. Однако следует заметить, то это – максимальное различие в эффективности между статичными и цифровыми рекламными конструкциями, выявленное в результате исследования. Между тем исследование проводилось по девяти показателям. По четырём из них различия в эффективности размещения рекламы на указанных видах конструкций нельзя назвать существенными: привлекательность (67% печатные и 66% цифровые), стремление узнать больше (42% и 44%), стремление к изменениям (37% и 38%), понятность (77% и 81%). Что касается значимости различий по таким показателям, как позитивный имидж (68% и 73%) или доверие (59% и 66%), то её нужно оценивать в совокупности с другими результатами исследования.

Таким образом, возможно, результаты этого исследования, которые авторы (Clear Channel France и институт ILIGO) называют пилотажным, скорее, дают пищу для размышлений о следующих этапах исследования, нежели однозначно указывают на то, в какие рекламные конструкции следует вкладываться операторам и рекламодателям. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru