|
||
19 Апреля 2024 г. 22:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Насколько выше эффективность цифровых носителей в наружной рекламе?
16.09.15 Наверняка большинство рекламодателей согласится с тем, что цифровые носители в наружной рекламе значительно более эффективны, чем статичные. Однако результаты проведённого исследования, на наш взгляд, оказались не столь контрастными для этих двух видов рекламных носителей. По крайней мере, из них никак не следует, что статичные рекламные конструкции однозначно проигрывают цифровым. Судя по опубликованным результатам, авторы решили обратить особое внимание на то, что цифровые носители в наружной рекламе обеспечивает заметно бОльшую узнаваемость объектов рекламы – 72% против 52%. Однако следует заметить, то это – максимальное различие в эффективности между статичными и цифровыми рекламными конструкциями, выявленное в результате исследования. Между тем исследование проводилось по девяти показателям. По четырём из них различия в эффективности размещения рекламы на указанных видах конструкций нельзя назвать существенными: привлекательность (67% печатные и 66% цифровые), стремление узнать больше (42% и 44%), стремление к изменениям (37% и 38%), понятность (77% и 81%). Что касается значимости различий по таким показателям, как позитивный имидж (68% и 73%) или доверие (59% и 66%), то её нужно оценивать в совокупности с другими результатами исследования. Таким образом, возможно, результаты этого исследования, которые авторы (Clear Channel France и институт ILIGO) называют пилотажным, скорее, дают пищу для размышлений о следующих этапах исследования, нежели однозначно указывают на то, в какие рекламные конструкции следует вкладываться операторам и рекламодателям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|