|
||
03 Декабря 2023 г. 1:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для молочного комплекса: позитивное вымя
16.09.15 Животноводческий молочный комплекс «Суворово» из Тамбовской области обзавёлся фирменным стилем. Центральным элементом этого стиля стала не корова, как можно было бы ожидать, исходя из стереотипов оформления упаковки молочной продукции. Нет, креаторы пошли дальше и глубже – они решили сосредоточить внимание тех, кто увидит визитки сотрудников компании или продукцию на прилавке, на коровьем вымени. Естественно, никакого натурализма, а сплошная условность. Тем более, что креаторам пришло в голову связать условное изображение вымени с … солнышком! Правда, то, что получилось у дизайнеров, с таким же успехом можно проассоциировать и с изображением водной мины времён Второй мировой войны. Можно с сожалением предположить один из двух вариантов: либо креаторы решили, что «для Тамбовской области и так сойдёт», либо бюджет заказчика был таков, что у известного агентства просто не хватило оплаченного времени придумать нечто более изысканное.
Примеры использования фирменного стиля животноводческого молочного комплекса «Суворово», 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|