Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.15
 

Контекстная реклама зашла слишком далеко Недавно стремление как можно эффективнее «достать» контекстной рекламой целевую аудиторию привело к сверхэффекту: представитель целевой аудитории возмутился и потребовал компенсации. Суд встал на сторону истца.

Эта история началась весной 2015 года, когда в Замоскворецкий суд Москвы был направлен иск от жителя Екатеринбурга, который заподозрил компанию Google в нарушении тайны переписки. Причиной для таких подозрений стала контекстная реклама, предложенная пользователю и соответствовавшая содержанию текущей переписки с помощью электронной почты Gmail.

В первой инстанции российскому представительству Google удалось отклонить иск на том основании, что оно не имеет отношения к почтовой службе Gmail и рекламному сервису AdWords, для которых лишь продает рекламу. Однако на днях апелляционная жалоба истца была удовлетворена Московским городским судом.

Цена иска – 50 тысяч рублей. Однако для Google она может стать значительно выше, ибо указанное судебное решение открывает путь к созданию прецедента, опасного для поисковых машин и для рынка контекстной рекламы. Правда, на этом пути должно быть вынесено ещё не одно юридическое решение. Пока же новая позиция представительства Google заключается в том, что «ни один человек» не читает электронные письма пользователей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru