|
||
24 Апреля 2024 г. 1:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Контекстная реклама зашла слишком далеко
18.09.15 Недавно стремление как можно эффективнее «достать» контекстной рекламой целевую аудиторию привело к сверхэффекту: представитель целевой аудитории возмутился и потребовал компенсации. Суд встал на сторону истца. Эта история началась весной 2015 года, когда в Замоскворецкий суд Москвы был направлен иск от жителя Екатеринбурга, который заподозрил компанию Google в нарушении тайны переписки. Причиной для таких подозрений стала контекстная реклама, предложенная пользователю и соответствовавшая содержанию текущей переписки с помощью электронной почты Gmail. В первой инстанции российскому представительству Google удалось отклонить иск на том основании, что оно не имеет отношения к почтовой службе Gmail и рекламному сервису AdWords, для которых лишь продает рекламу. Однако на днях апелляционная жалоба истца была удовлетворена Московским городским судом. Цена иска – 50 тысяч рублей. Однако для Google она может стать значительно выше, ибо указанное судебное решение открывает путь к созданию прецедента, опасного для поисковых машин и для рынка контекстной рекламы. Правда, на этом пути должно быть вынесено ещё не одно юридическое решение. Пока же новая позиция представительства Google заключается в том, что «ни один человек» не читает электронные письма пользователей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|