|
||
19 Апреля 2024 г. 15:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тендер по газетным киоскам и «рекламные привидения»
18.09.15 Похоже, что распространители печатной прессы не хотят, чтобы тендер по газетным киоскам повторил судьбу торгов по рекламе на транспорте. Вопросы, связанные с рекламой, регулярно возникают при обсуждении различных вариантов «спасения» системы распространения периодической печати в Москве. Так, в 2013 году один из вариантов «спасения» предусматривал размещение на киосках рекламных конструкций сити-формата. А распространители печатной прессы должны были стать арендаторами новых торговых точек, право на установку которых предполагалось передать операторам наружной рекламы. Не случилось. Однако похоже, что нынешней осенью «рекламные привидения» снова побеспокоили распространителей. На этот раз – в связи с торгами на право аренды новых киосков, которые недавно объявила «Мосгорпечать». Судя по открытому письму к Сергею Собянину, распространители печатной прессы беспокоят те же вопросы, которые беспокоили в своё время и операторов наружной рекламы: формирование лотов, критерии выбора победителя. Так, например, они просят, чтобы цена не являлась основным критерием при выборе победителя. Вероятно, всем памятны события этого года на рынке рекламы, когда стало очевидно, чем закончились рекламные проекты «Мосгортранса» и Московского метрополитена, для которых торги проводились по критерию цены (см. Итоги рекламных аукционов: не платить?).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|