Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.15
 

Как измерить содержание рекламы Вчитываясь в новые разъяснения относительно рекламы в Интернете, изложенные в письме заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова №АК/45828/15 от 28.08.2015, приходишь к выводу, что главный месседж сообщения – «вообще-то так, но может быть и по-другому». Что наводит на такую мысль?

С одной стороны, ФАС считает, что не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещённая на сайте (или на странице в социальных сетях) производителя или продавца данных товаров – если указанные сведения предназначены для информирования посетителей о товаре, ассортименте, правилах пользования, акциях, мероприятиях и т.п. То есть перечислены некие «сути», «качества», «объекты», которые не могут быть классифицированы, как реклама.

С другой стороны, продолжает ФАС, если размещаемая на сайте информация (какая? – не конкретизируется – прим. ред.) направлена «НЕ СТОЛЬКО на информирование…, СКОЛЬКО на привлечение внимания к конкретному товару и выделение его среди однородных товаров…, то такая информация МОЖЕТ БЫТЬ признана рекламой». Из приведённой цитаты следует, что в своих разъяснениях ФАС подразумевает возможность измерения (?) соотношения между количеством «информирования» и количеством «привлечения внимания». 

Скорее всего, это – речевая и стилистическая небрежность при подготовке текста разъяснений. Однако суть от этого не меняется: однозначного понимания, что следует считать рекламой в Интернете, а что – нет, из выпущенных разъяснений не возникает.

С полным текстом разъяснений можно ознакомиться здесь.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru