|
||
09 Декабря 2023 г. 2:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как измерить содержание рекламы
18.09.15
С одной стороны, ФАС считает, что не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещённая на сайте (или на странице в социальных сетях) производителя или продавца данных товаров – если указанные сведения предназначены для информирования посетителей о товаре, ассортименте, правилах пользования, акциях, мероприятиях и т.п. То есть перечислены некие «сути», «качества», «объекты», которые не могут быть классифицированы, как реклама. С другой стороны, продолжает ФАС, если размещаемая на сайте информация (какая? – не конкретизируется – прим. ред.) направлена «НЕ СТОЛЬКО на информирование…, СКОЛЬКО на привлечение внимания к конкретному товару и выделение его среди однородных товаров…, то такая информация МОЖЕТ БЫТЬ признана рекламой». Из приведённой цитаты следует, что в своих разъяснениях ФАС подразумевает возможность измерения (?) соотношения между количеством «информирования» и количеством «привлечения внимания». Скорее всего, это – речевая и стилистическая небрежность при подготовке текста разъяснений. Однако суть от этого не меняется: однозначного понимания, что следует считать рекламой в Интернете, а что – нет, из выпущенных разъяснений не возникает. С полным текстом разъяснений можно ознакомиться здесь.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|