|
||
25 Апреля 2024 г. 22:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама с президентом: продакт-плейсмент использовать не удалось
18.09.15 Рекламодатели то и дело пытаются использовать изображение Владимира Путина для усиления своей рекламы. Но до сих пор нам встречались рекламные сюжеты, в которых изображение президента не было обусловлено никакими реальными причинами и обстоятельствами, а только лишь волей создателей рекламы. Однако недавно Красноярскому УФАС пришлось рассматривать рекламу питьевой воды, которую можно было бы трактовать как продакт-плейсмент. В рекламной листовке была использована фотография некоей беседы с участием Владимира Путина, во время которой на столе стоит бутылка с указанной питьевой водой. Из опубликованных сообщений не ясно, стало ли надзорное ведомство разбираться в происхождении этого изображения (это могла быть как настоящая фотография, так и монтаж). Специалисты Красноярского УФАС квалифицировали ситуацию как одобрение рекламируемого товара органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами, что является нарушением закона «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|