Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  4:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.15
 

Реклама с президентом: продакт-плейсмент использовать не удалось Рекламодатели то и дело пытаются использовать изображение Владимира Путина для усиления своей рекламы.

Но до сих пор нам встречались рекламные сюжеты, в которых изображение президента не было обусловлено никакими реальными причинами и обстоятельствами, а только лишь волей создателей рекламы. Однако недавно Красноярскому УФАС пришлось рассматривать рекламу питьевой воды, которую можно было бы трактовать как продакт-плейсмент. В рекламной листовке была использована фотография некоей беседы с участием Владимира Путина, во время которой на столе стоит бутылка с указанной питьевой водой.

Из опубликованных сообщений не ясно, стало ли надзорное ведомство разбираться в происхождении этого изображения (это могла быть как настоящая фотография, так и монтаж). Специалисты Красноярского УФАС квалифицировали ситуацию как одобрение рекламируемого товара органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами, что является нарушением закона «О рекламе».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru