|
||
25 Апреля 2024 г. 7:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Tele2: «досрочное голосование»
22.09.15 «Предвыборная» рекламная кампания бренда Tele2 направлена на то, чтобы часть москвичей сделали выбор и поменяли оператора мобильной связи. Похоже, что в основе концепции рекламной кампании лежит тезис о завышенной стоимости многих услуг и товаров в Москве. Трудно сказать, насколько такое суждение свойственно жителям столицы – или оно преимущественно распространено в других регионах нашей страны. Тем не менее, для тех, кто согласен с этим рекламным посылом, компания предлагает «подарок» (сертификат на сумму 1200 рублей, которую можно будет потратить по 100 рублей в месяц). Для получения подарка в рамках рекламной кампании предусмотрено специальное «ритуальное» действо – «голосование за низкие цены», которое можно выполнить на сайте компании, а также с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, размещённых в различных ВУЗах и торговых центрах.
Рекламный принт Теле2, 2015г.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|