Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.15
 

«Предвыборная» рекламная кампания бренда Tele2 направлена на то, чтобы часть москвичей сделали выбор и поменяли оператора мобильной связи.

Похоже, что в основе концепции рекламной кампании лежит тезис о завышенной стоимости многих услуг и товаров в Москве. Трудно сказать, насколько такое суждение свойственно жителям столицы – или оно преимущественно распространено в других регионах нашей страны. Тем не менее, для тех, кто согласен с этим рекламным посылом, компания предлагает «подарок» (сертификат на сумму 1200 рублей, которую можно будет потратить по 100 рублей в месяц). Для получения подарка в рамках рекламной кампании предусмотрено специальное «ритуальное» действо – «голосование за низкие цены», которое можно выполнить на сайте компании, а также с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, размещённых в различных ВУЗах и торговых центрах. 

Рекламный принт Теле2, 2015г.

Рекламный принт Теле2, 2015г.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru