Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.15
 

Наружная реклама – удел «спальных» районов? Привносит ли что-то новое в размещение наружной рекламы постановление правительства России № 972 от 12.09.2015 «О зонах охраны объектов культурного наследия»?

Постановление правительства России № 972 от 12.09.2015 «О зонах охраны объектов культурного наследия» значительно расширяет территории, на которых нельзя размещать наружную рекламу. Такое впечатление складывается после сравнения требований к размещению рекламы, устанавливаемых указанным выше постановлением и ФЗ №73. Согласно последнему, запрещается размещение рекламных материалов на объектах культурного наследия и территориях, прилегающих к ним. Согласно постановлению №972 (п.9, в), запрещено либо ограничено размещение рекламы на территориях охранных зон объектов культурного наследия. 

Если исходить из того, что схема размещения наружной рекламы, например, в Москве, учитывала только требования ФЗ №73, то можно придти к следующему выводу: значительная часть ныне размещённых в столице рекламных конструкций оказывается несоответствующей требованиям постановления №972. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Однако изучение предшествующего постановления – от 26 апреля 2008 г. №315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» – показывает, что аналогичное ограничение содержалось и в нём (п.10, в). Отсюда возникает вопрос: привносит ли постановление №972 нечто новое в организацию размещения рекламных конструкций? Возможны варианты. Первый – если сделанное выше допущение о том, что схема размещения наружной рекламы в Москве не учитывала требования постановления №315, ошибочно. Тогда «перевыпуск» постановления об охранных зонах не повлечёт за собой никаких изменений в размещении наружной рекламы. Второй вариант – если требования постановления №315 «учитывались» также, как и требования ГОСТ Р 52044-2003, то есть игнорировались. И если теперь требования постановления №972 «вдруг» станут обязательными к исполнению. В последнем случае наружная реклама вполне может стать уделом «спальных» районов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru