Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.15
 

Наружная реклама: постановление вместо регламента? Технический регламент на установку рекламных конструкций, о необходимости которого говорят очень давно, и на который есть ссылка в законе «О рекламе», до сих пор не разработан. И перспективы его разработки пока весьма туманны. Между тем в сфере наружной рекламе нарастает напряжённость, одним из факторов которой является правовая неопределённость.

Наиболее известным аспектом этой неопределённости является статус ГОСТ Р 52044-2003. О том, как эта неопределённость будет преодолеваться, портал ADVmarket.ru рассказывал на прошлой неделе. Что касается техрегламента, то он наиболее часто упоминался сторонниками обязательности выполнения требований указанного ГОСТ – в контексте «раз должен быть техрегламент, а его нет, нужно выполнять требования ГОСТ». Противники выполнения требований указанного ГОСТ не раз говорил о необходимости разработки техрегламента, однако похоже, что процесс не двигался с места. 

И вот ФАС предложила «простое» решение проблемы: отсутствующий нормативный документ («техрегламент») заменить постановлением правительства. А для того, чтобы такой обходной манёвр стал возможным – внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», исключив из него ссылку на технический регламент и включив ссылку на Правительство. Соответствующий законопроект уже прошёл процедуру публичного обсуждения, а также получил положительный отзыв от Минэкономразвития.

Таким образом, похоже, что в сфере разработки нормативной документации (в частности, касающейся наружной рекламы) обнаруживаются проблемы, для решения которых уже не первый раз требуется прямое вмешательство правительства. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru