|
||
04 Декабря 2023 г. 9:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Операторы наружной рекламы готовы сократить инвентарь и меньше платить
29.09.15
Об этом шла речь на первом заседании краевой межведомственной комиссии по наружной рекламе, которое состоялось 18 сентября. Ситуацию, сложившуюся в наружной рекламе города, хорошо характеризует положение лидера рынка – барнаульского филиала компании Gallery. По словам директора филиала Роман Кубракова, отток клиентов, который начался в прошлом году, продолжился в 2015 году. Компания была вынуждена повышать размер скидки для клиентов, и сегодня величина скидки уже достигла 50%, в результате фактическая цена рекламной поверхности приблизилась к объёму платежей за неё, перечисляемых в местный бюджет. Однако предложение операторов отказаться от некоторых рекламных конструкций наталкивается на законодательные ограничения: торги по наружной рекламе проводились по лотам, в каждый из которых были включены несколько рекламных конструкций. И, по закону, нельзя отказаться лишь от части рекламных конструкций, включённых в лот – только от всех сразу. Таким образом, платить за ненужные рекламные конструкции операторам всё равно придётся. О снижении платежей также не может быть речи – разве что о моратории на индексацию этих платежей в соответствии с инфляцией (такая индексация предусмотрена договорами, которые заключили победители торгов по наружной рекламе). В то же время некоторые операторы после торгов ещё ни разу не вносили платежи, и отмена индексации вряд ли поможет решить эту проблему.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|