Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

CMS Magazine и «Рейтинг Рунета» представляют итоги очередного исследования рынка веб-разработки – «Рынок веб-разработки в Рунете: тренды и ожидания 2012 года». В исследовании представлены обобщенные данные опроса, проведённого в начале 2012 года среди руководителей 450 веб-студий, а также данные, собранные в рамках проекта «Рейтинга Рунета».

В исследовании подводятся итоги 2011 года, проводится сравнение с предыдущими годами, обозначаются основные тренды и тенденции развития рынка веб-разработки.

Исследователи выяснили, что:

  • В Рунете работают порядка 5 000 веб-студий, из них на российском рынке около 2 600.
  • В 2011 году объём рынка веб-разработки увеличился в полтора раза и составил 14,9 млрд рублей. Обороты веб-студий превысили их собственные прогнозы.
  • Средняя цена разработки условного корпоративного сайта в 2011 году увеличилась и составила около 100000 рублей. Однако этот показатель сильно зависит от региона.
  • Численность условной «средней» веб-студии составляет от 4 –15 человек, а портфолио насчитывает 10 –15 проектов. Больший штат и размер портфолио характерны для московских веб-студий.
  • Основной источник дохода всех студий — веб-разработка. Однако московские веб-студии получают больше денег за сопровождение проектов и консалтинг, а региональные компании активнее зарабатывают на SEO-услугах. Ещё один источник дохода — собственные интернет-проекты.
  • Важнейшим источником заказов для веб-студий остаются рекомендации клиентов и ссылки с разработанных проектов. Значение поискового трафика для получения клиентов снижается с каждым годом.
  • На рынке систем управления сайтами в 2011 году наблюдается стремительный рост популярности OpenSource-систем. По сравнению с 2010 годом доля студий, использующих их в качестве платформы для создания сайтов, практически удвоилась.
  • В 2011 году в веб-студиях быстрыми темпами росли зарплаты по всем специальностям и регионам. Это свидетельствует об активном развитии отрасли и высоком уровне отраслевой конкуренции.

Проведённое исследование прокомментировал Андрей Коновалов, руководитель отдела аналитики проектов «Рейтинг Рунета» и CMSMagazine: «Для многих отраслевых исследований характерна одна из двух проблем: либо результаты представляются в «сыром» виде — фактическая информация предлагается читателю в виде таблиц и графиков, при этом интерпретация минимальна. Либо же исследователи сосредотачиваются на интерпретации, отодвигая «в тень» сами факты — в итоге сложно оценить точность выводов. Чтобы избежать этих проблем, в своих исследованиях мы стараемся отвести достойное место как фактам, так и интерпретации: наши читатели видят не только выводы, но и наглядно представленный фактический материал, на основании которого они были сделаны. Поэтому можно оценить наши прогнозы, сделать собственные предположения.

Исследование масштабное — в нём мы анализируем самые разные проявления нашей отрасли. Это ценная аналитическая информация, она позволяет наблюдать за развитием отрасли в динамике, помогает вовремя «поймать» какую-то важную тенденцию».

Напомним, что исследование рынка веб-разработки проводится ежегодно с 2009 года. Подробнее с исследованием можно ознакомиться на странице сайта: www.ratingruneta.ru/research/webanalytics2011

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru