Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.09.15
 

Сравнения в рекламе должны быть корректными Представителям консорциума «Кодекс» не удалось оспорить в суде решение комиссии УФАС по Санкт-Петербургу, вынесенное в отношении рекламы, распространяемой консорциумом через системы «Яндекс.Директ».

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области согласился с решением УФАС по Санкт-Петербургу, специалисты которого оценили как некорректную рекламу распространяемую консорциумом «Кодекс» через системы «Яндекс.Директ». Причиной такой оценки специалистов ФАС стало сравнение с продуктом-конкурентом, которое рекламодатель использовал в своём рекламном сообщении. Как и в большинстве подобных случаев, в данной рекламе такое сравнение было не подтверждено объективной информацией – в результате чего потребители были лишены возможности сделать осознанный выбор на основе этого рекламного сообщения. 

В свою очередь, это квалифицируется как введение потребителей в заблуждение, с соответствующими последствиями в виде штрафа, с размером которого (100 тысяч рублей), арбитражный суд также согласился.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru