|
||
19 Апреля 2024 г. 1:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сравнения в рекламе должны быть корректными
30.09.15 Представителям консорциума «Кодекс» не удалось оспорить в суде решение комиссии УФАС по Санкт-Петербургу, вынесенное в отношении рекламы, распространяемой консорциумом через системы «Яндекс.Директ». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области согласился с решением УФАС по Санкт-Петербургу, специалисты которого оценили как некорректную рекламу распространяемую консорциумом «Кодекс» через системы «Яндекс.Директ». Причиной такой оценки специалистов ФАС стало сравнение с продуктом-конкурентом, которое рекламодатель использовал в своём рекламном сообщении. Как и в большинстве подобных случаев, в данной рекламе такое сравнение было не подтверждено объективной информацией – в результате чего потребители были лишены возможности сделать осознанный выбор на основе этого рекламного сообщения. В свою очередь, это квалифицируется как введение потребителей в заблуждение, с соответствующими последствиями в виде штрафа, с размером которого (100 тысяч рублей), арбитражный суд также согласился.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|