|
||
09 Декабря 2023 г. 2:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метро: кого слушать?
05.10.15
Так, например, генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш высоко оценил потенциал московского транспорта в части получения доходов от размещения рекламы. Причём, по его словам, это относится не только к метрополитену, но и к наземному транспорту. В продолжении темы руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева поделилась с журналистами своим вИдением возможностей роста небилетных доходов московского метрополитена. По её словам, возможен примерно трёхкратный рост относительно нынешнего уровня. Правда, говоря о размещении рекламных носителей, она больше обратила внимание на улучшение эстетики объектов метрополитена, чем на их эффективность для рекламодателей. Напомним, что летом нынешнего года московский метрополитен расторг договор с победителем торгов на право размещения рекламы до 2016 года. Причиной расторжения стали нарастающие неплатежи со стороны рекламного оператора. По всей вероятности, стороны имеют друг к другу взаимные финансовые претензии, решение об удовлетворении которых будет принимать суд. Несколько ранее «Мосгортранс» по аналогичным причинам расторг договор о размещении рекламы на наземном общественном транспорте. Вряд ли за этими событиями стояли сугубо субъективные причины. В связи с этим к приведённой выше оценке международного эксперта, вероятно, следует относиться как к описанию «светлого рекламного будущего» московского транспорта, а не как к рекомендациям по управлению его «безрекламным» настоящим.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|