Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  1:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.15
 

«Думай о других – и ты поймёшь, что нужно делать» – так можно было бы выразить идею внутренней рекламной кампании, которую запустил Райффайзенбанк.

Пожалуй, несколько неожиданная идея рекламной кампании для банка. Ведь финансы – это сфера, которую можно считать далёкой от эмоций. Кроме того, в производственных процессах российских компаний до сих пор очевидной проблемой является точное выполнение сотрудниками своих обязанностей, инструкций, приказов. Уже не раз сатирики обращали внимание на то, что наш человек всегда готов хорошо сделать любую работу, кроме той, которая ему поручена. Что он делает не то, что ему сказано, а то, что он считает правильным в конкретной ситуации. Что он переиначивает смысл указаний, и руководствуется затем своим пониманием.

И вдруг – «возможность представить себя на месте коллеги»? Во всяком случае, это – одна из целей, которых собирается достичь администрация банка с помощью данной рекламной кампании. А вся кампания посвящена эмоциональному интеллекту, который Райффайзенбанк рассматривает как ключевую ценность компании.

Что ж… Наверное, следует порадоваться столь невиданно высокому уровню развития корпоративной культуры и такому замечательному оазису отлаженных производственных процессов. Но, всё-таки, не хотелось бы оказаться среди новых рекламных принтов. Ведь стилистикой кампании стал «глитч» – приём, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных рекламных материалах. А эти глаза напротив – как-то напрягают…

Принты для новой внутренней рекламной кампании Райффайзенбанка, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru