|
||
09 Декабря 2023 г. 1:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Психологическая реклама Райффайзенбанка: эти глаза напротив…
09.10.15
«Думай о других – и ты поймёшь, что нужно делать» – так можно было бы выразить идею внутренней рекламной кампании, которую запустил Райффайзенбанк. Пожалуй, несколько неожиданная идея рекламной кампании для банка. Ведь финансы – это сфера, которую можно считать далёкой от эмоций. Кроме того, в производственных процессах российских компаний до сих пор очевидной проблемой является точное выполнение сотрудниками своих обязанностей, инструкций, приказов. Уже не раз сатирики обращали внимание на то, что наш человек всегда готов хорошо сделать любую работу, кроме той, которая ему поручена. Что он делает не то, что ему сказано, а то, что он считает правильным в конкретной ситуации. Что он переиначивает смысл указаний, и руководствуется затем своим пониманием. И вдруг – «возможность представить себя на месте коллеги»? Во всяком случае, это – одна из целей, которых собирается достичь администрация банка с помощью данной рекламной кампании. А вся кампания посвящена эмоциональному интеллекту, который Райффайзенбанк рассматривает как ключевую ценность компании. Что ж… Наверное, следует порадоваться столь невиданно высокому уровню развития корпоративной культуры и такому замечательному оазису отлаженных производственных процессов. Но, всё-таки, не хотелось бы оказаться среди новых рекламных принтов. Ведь стилистикой кампании стал «глитч» – приём, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных рекламных материалах. А эти глаза напротив – как-то напрягают… Принты для новой внутренней рекламной кампании Райффайзенбанка, 2015 год. ![]() ![]() ![]()
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|