Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.10.15
 

Рекламу безалкогольного вина пока трудно себе представить. Однако не исключено, что в рекламе безалкогольного пива представители пивной отрасли нашли выход из трудной ситуации.

Рекламная активность пивоваров в направлении безалкогольного пива будет нарастать. Уверенность в таком развитии событий возникает, в том числе, и в связи с предложением Союза российских пивоваров ввести специальный знак для безалкогольного пива в рекламных объявлениях и роликах. По словам исполнительного директора Союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, разработка рекламного знака безалкогольного пива стала одним из пунктов кодексе коммерческих коммуникаций о размещении рекламы безалкогольного пива.

Похоже, что представители отрасли наконец-то определились с общей рекламной стратегией. Теперь, помимо своей продукции, возможности для рекламы которой сильно ограничены, они будут продвигать ещё и «общеотраслевую» товарную категорию – безалкогольное пиво. Главная цель безалкогольного пива – удержание в медийном пространстве слово «пиво», что в условиях нынешних рекламных ограничений представляется вполне логичным шагом. Не исключено, что крупнейшие представители отрасли готовы объединить свои усилия для реализации этой рекламной стратегии.

Таким образом, реклама пива никуда не исчезнет. В ней теперь будет рекламироваться товар, главная ценность которого заключена в названии – «пиво». Любопытно, следует ли ожидать от других производителей алкогольной продукции аналогичных попыток обхода рекламных ограничений? Правда, им это будет сделать труднее: ведь такой товар, как безалкогольное пиво, существовал до введения этих ограничений. А попытка продвигать «безалкогольное вино» может быть расценена как намеренное действие, направленное на рекламу алкогольной продукции. Однако, если это так – то в чём было бы отличие этой рекламы от рекламы нынешнего безалкогольного пива? Ответ очевиден.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru