Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  18:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.10.15
 

«Эпидемия территориального брендинга», захлестнувшая страну в этом году, даёт богатый материал для размышлений на тему дискредитации маркетинга. В этой ситуации греет душу, когда профессиональные рекламисты не боятся выносить свои разработки на «всенародное голосование».

Одно из таких голосований завершилось на прошлой неделе в Новосибирске. Нужно сразу заметить, что местное Министерство экономического развития не стало решать задачу разработки туристического бренда «одним махом», как это можно было наблюдать во многих других городах России. В качестве первого этапа решения задачи здесь запустили разработку эмблемы и слогана – того, что в дальнейшем будет использовано при разработке туристического бренда. 

Нужно заметить, что работа известного новосибирского агентства, набравшая наибольшее количество голосов, имеет неплохой слоган: «Сибирь здесь». Таким образом, авторы работы сразу завели под неё неслабый фундамент в виде бренда Сибири – несомненно, на данный момент значительно более сильного, чем бренды любого из крупных сибирских городов. Опираясь на бренд Сибири, им оставалось при разработке эмблемы соединить его со спецификой Новосибирска. Главное характеристикой последней они посчитали разнообразие – не самая уникальная характеристика для территорий, но допустимая с учётом конкурентного окружения Новосибирска. В качестве образа, выражающего разнообразие в сочетании с подходящими положительными эмоциями, был выбран калейдоскоп. В результате соединения Сибири с калейдоскопом получилась калейдоскопическая снежинка. Правда, она получилась 8-лучевой (у настоящей снежинки 6 лучей) – но, возможно, авторы захотели добавить ассоциаций со звездой компаса (всё-таки дальше планируется разрабатывать туристический бренд).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru