|
||
09 Декабря 2023 г. 18:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: Новосибирск – звезда Сибири?
19.10.15 «Эпидемия территориального брендинга», захлестнувшая страну в этом году, даёт богатый материал для размышлений на тему дискредитации маркетинга. В этой ситуации греет душу, когда профессиональные рекламисты не боятся выносить свои разработки на «всенародное голосование». Одно из таких голосований завершилось на прошлой неделе в Новосибирске. Нужно сразу заметить, что местное Министерство экономического развития не стало решать задачу разработки туристического бренда «одним махом», как это можно было наблюдать во многих других городах России. В качестве первого этапа решения задачи здесь запустили разработку эмблемы и слогана – того, что в дальнейшем будет использовано при разработке туристического бренда. Нужно заметить, что работа известного новосибирского агентства, набравшая наибольшее количество голосов, имеет неплохой слоган: «Сибирь здесь». Таким образом, авторы работы сразу завели под неё неслабый фундамент в виде бренда Сибири – несомненно, на данный момент значительно более сильного, чем бренды любого из крупных сибирских городов. Опираясь на бренд Сибири, им оставалось при разработке эмблемы соединить его со спецификой Новосибирска. Главное характеристикой последней они посчитали разнообразие – не самая уникальная характеристика для территорий, но допустимая с учётом конкурентного окружения Новосибирска. В качестве образа, выражающего разнообразие в сочетании с подходящими положительными эмоциями, был выбран калейдоскоп. В результате соединения Сибири с калейдоскопом получилась калейдоскопическая снежинка. Правда, она получилась 8-лучевой (у настоящей снежинки 6 лучей) – но, возможно, авторы захотели добавить ассоциаций со звездой компаса (всё-таки дальше планируется разрабатывать туристический бренд).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|