|
||
20 Апреля 2024 г. 9:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд «Новой Москвы» произвёл впечатление
19.10.15 Похоже, что бренд «Новой Москвы» произвёл бОльшее впечатление, чем хотелось бы его авторам. Не снижается интерес к опубликованной на прошлой неделе концепции бренда «Новой Москвы». По многочисленным публикациям складывается впечатление, что профессиональное сообщество оценило представленную работу, мягко говоря, сдержанно. От себя добавим, что цветовое решение логотипа является весьма известным в среде девелоперов и застройщиков (см. примеры ниже).
Логотип «Новой Москвы», 2015 год.
Варианты логотипов с похожим цветовым и графическим решением. За оценками с точки зрения брендинга и дизайна последовали оценки представленной работы с точки зрения её стоимости. Напомним, что Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на эту разработку с суммой в 15 млн рублей – при максимальной сумме 17,3 млн рублей и предложениях от других компания на уровне 5 млн рублей и 9,4 млн рублей. Вероятно, такое направление дискуссии привлекло внимание наблюдателей за пределами сферы брендинга и рекламы. В результате генеральному прокурору РФ Юрию Чайке направлено обращение от председателя счётной комиссии Госдумы Александра Агеева – с просьбой проверить расходование указанных выше 15 млн рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|