|
||
24 Апреля 2024 г. 23:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Папа-джинн и Danone представили новый кефирный напиток
29.05.12 Агентство Young & Rubicam создало ролик для нового кефирного напитка «Растишка» компании Danone-Юнимилк. Производители отмечают, что новый «Растишка Кефирный» задумывался как аналог «советского» фруктового кефира, который пили папы и мамы сегодняшних малышей. Кроме того, кефир даёт возможность быстро уложить ребёнка спать. По сюжету остроумный папа в образе Джинна преподносит детям, которых уже сложно угомонить простой сказкой на ночь, кефирную новинку от «Растишки». Дети с удовольствием участвуют в папиной игре.
Состав творческой группы:
Danone:
Young & Rubicam:
Продакшн: «Workshop»
Demo production: «Shotbox»
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|