Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  0:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.15
 

Оригинальная директ-реклама от Michelin Бренд Michelin оригинально начал свою осеннюю рекламную кампанию.

В борьбе за внимание своей целевой аудитории рекламодатели вынуждены прибегать ко всё более изощрённым приёмам. Одним из трендов вполне можно назвать интерактивную наружную рекламу, о примерах которой не раз рассказывал портал ADVmarket.ru (например: Наружная реклама экономит время сложных покупок, Рекламные технологии: в телевизоре с KFC, Технологии в наружной рекламе: актуальные новости привлекают аудиторию).

Бренд Michelin тоже решил привлечь внимание столичных автомобилистов с помощью современных технологий. Чтобы сделать рекламное обращение максимально актуальным, технологичную рекламу разместили на транспортных средствах. Однако «бегущая строка», споры вокруг целесообразности запрета которой идут в последнее время, осталась далеко позади: фактически рекламисты решили привлечь внимание автомобилистов (отвлечь от дороги?) цифровым экраном, размещённом на заднем борте рекламной фуры. На этом экране появлялись текстовые обращения, адресованные водителю автомобиля, идущего следом за фурой. Разумеется, содержанием обращений управлял оператор, который наблюдал обстановку с помощью специальных видеокамер. Целью серии обращений было напомнить владельцам автомобилей о необходимости перехода на зимнюю резину.

Судя по тем эпизодам, которые были включены в рекламный ролик, Michelin в качестве своей целевой аудитории видит преимущественно владельцев автомобилей дорогих брендов. В таком случае не исключено, что имело смысл предусмотреть комбинацию рекламной акции с промоакцией: водителю автомобиля, идущего следом за рекламной фурой, могло бы быть сделано предложение о замене резины «прямо сейчас». Дальше, как говорится, возможны варианты – не только собственно с сервисной акцией, но и, например, со съёмкой промороликов, которые затем использовались бы как материалы для рекламной кампании.

Оригинальная часть рекламной кампании будет продолжаться в течение двух недель; рекламные фуры будут находиться на дороге с 10.00 до 20.00 на определённых маршрутах. В дальнейшем коммуникация бренда с целевой аудиторией будет строиться только через digital-медиа: официальный сайт бренда, страницу в одной из соцсетей, канал на Youtube и промо-сайт, специально разработанный под акцию «Зимний патруль».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru