|
||
09 Декабря 2023 г. 0:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Оригинальная директ-реклама от Michelin
26.10.15
В борьбе за внимание своей целевой аудитории рекламодатели вынуждены прибегать ко всё более изощрённым приёмам. Одним из трендов вполне можно назвать интерактивную наружную рекламу, о примерах которой не раз рассказывал портал ADVmarket.ru (например: Наружная реклама экономит время сложных покупок, Рекламные технологии: в телевизоре с KFC, Технологии в наружной рекламе: актуальные новости привлекают аудиторию). Бренд Michelin тоже решил привлечь внимание столичных автомобилистов с помощью современных технологий. Чтобы сделать рекламное обращение максимально актуальным, технологичную рекламу разместили на транспортных средствах. Однако «бегущая строка», споры вокруг целесообразности запрета которой идут в последнее время, осталась далеко позади: фактически рекламисты решили привлечь внимание автомобилистов (отвлечь от дороги?) цифровым экраном, размещённом на заднем борте рекламной фуры. На этом экране появлялись текстовые обращения, адресованные водителю автомобиля, идущего следом за фурой. Разумеется, содержанием обращений управлял оператор, который наблюдал обстановку с помощью специальных видеокамер. Целью серии обращений было напомнить владельцам автомобилей о необходимости перехода на зимнюю резину. Судя по тем эпизодам, которые были включены в рекламный ролик, Michelin в качестве своей целевой аудитории видит преимущественно владельцев автомобилей дорогих брендов. В таком случае не исключено, что имело смысл предусмотреть комбинацию рекламной акции с промоакцией: водителю автомобиля, идущего следом за рекламной фурой, могло бы быть сделано предложение о замене резины «прямо сейчас». Дальше, как говорится, возможны варианты – не только собственно с сервисной акцией, но и, например, со съёмкой промороликов, которые затем использовались бы как материалы для рекламной кампании. Оригинальная часть рекламной кампании будет продолжаться в течение двух недель; рекламные фуры будут находиться на дороге с 10.00 до 20.00 на определённых маршрутах. В дальнейшем коммуникация бренда с целевой аудиторией будет строиться только через digital-медиа: официальный сайт бренда, страницу в одной из соцсетей, канал на Youtube и промо-сайт, специально разработанный под акцию «Зимний патруль».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|