|
||
04 Декабря 2023 г. 8:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Проверка рекламы в глянце: вопросы к рекламодателям
29.10.15
Среди выявленных нарушений, в частности, встречаются некорректные сравнения. Так, например, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей, содержащая слова «самый роскошный отель в мире». А в журнале Allure размещалась реклама некоего средства, в отношении которого было сделано утверждение «Лидер по уходу за ногтями». Как известно, подобного рода утверждения признаются некорректными в том случае, если отсутствует пояснение, на основании чего сделано утверждение. Напомним, что ранее в отношении издательского дома ФАС возбудила 52 дела за скрытую рекламу. Теперь к ним могут добавиться дела против рекламодателей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|