|
||
04 Декабря 2023 г. 9:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ГОСТ по наружной рекламе: кто виноват и что делать
02.11.15
Из слов заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрея Кашеварова можно сделать один важный вывод: надзорное ведомство считает, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». В чём это выражается? Во-первых, в вопросе о необходимости корректировки ГОСТ. По мнению федерального чиновника, если операторы наружной рекламы заинтересованы в изменении ГОСТ, то они должны доказать, что требования документа избыточны: например, что иное, нежели предусмотрено ГОСТ, расположение рекламных конструкций относительно проезжей части не угрожает безопасности движения. «С высоты птичьего полёта» ситуация выглядит вполне абсурдной: ведь обратная статистика отсутствует, и ГОСТ разработан на основании общих соображений и предположений, а не на основании анализа причин ДТП. Однако опровергать фантазии авторов ГОСТ придётся на полном серьёзе. Но это – реалии нашей жизни, и, насколько известно порталу ADVmarket.ru, такая постановка вопроса не застанет врасплох операторов наружной рекламы. Во-вторых, в вопросе выполнения обязательств перед FIFA по размещению наружной рекламы, связанной с проведением Чемпионата мира по футболу. Андрей Кашеваров заявил, что антимонопольное ведомство будет готово рассматривать возможность каких-либо исключений из ГОСТ ради выполнения международных обязательств. Однако и в этом случае администрациям городов, в которых пройдут матчи Чемпионата, придётся доказывать невозможность выполнения этих обязательств без изменений в ГОСТ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|