Логин:     Пароль:
 
04 Декабря 2023 г.  9:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.15
 

ГОСТ по наружной рекламе: кто виноват и что делать Вчера в учебно-методическом центре антимонопольной службы России в Казани прошла всероссийская научно-практическая конференция, посвящённая проблемам недобросовестной конкуренции. Для тех, кому небезразлично состояние дел в наружной рекламе, эта конференция стала источником дополнительной информации о взглядах ФАС на решение проблемы ГОСТ.

Из слов заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрея Кашеварова можно сделать один важный вывод: надзорное ведомство считает, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». В чём это выражается?

Во-первых, в вопросе о необходимости корректировки ГОСТ. По мнению федерального чиновника, если операторы наружной рекламы заинтересованы в изменении ГОСТ, то они должны доказать, что требования документа избыточны: например, что иное, нежели предусмотрено ГОСТ, расположение рекламных конструкций относительно проезжей части не угрожает безопасности движения. «С высоты птичьего полёта» ситуация выглядит вполне абсурдной: ведь обратная статистика отсутствует, и ГОСТ разработан на основании общих соображений и предположений, а не на основании анализа причин ДТП. Однако опровергать фантазии авторов ГОСТ придётся на полном серьёзе. Но это – реалии нашей жизни, и, насколько известно порталу ADVmarket.ru, такая постановка вопроса не застанет врасплох операторов наружной рекламы.

Во-вторых, в вопросе выполнения обязательств перед FIFA по размещению наружной рекламы, связанной с проведением Чемпионата мира по футболу. Андрей Кашеваров заявил, что антимонопольное ведомство будет готово рассматривать возможность каких-либо исключений из ГОСТ ради выполнения международных обязательств. Однако и в этом случае администрациям городов, в которых пройдут матчи Чемпионата, придётся доказывать невозможность выполнения этих обязательств без изменений в ГОСТ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru