|
||
02 Декабря 2023 г. 21:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Удастся ли сохранить хотя бы 80% рекламных конструкций?
09.11.15
Напомним, что Георгий Полтавченко и Сергей Собянин в этом году уже обращались к Дмитрию Медведеву по тому же вопросу. В начале весны речь шла о моратории на действие ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Однако события пошли по иному сценарию. И в настоящее время публичные события вокруг «проблемы ГОСТ» развиваются так, как будто никто и собирался вносить в него коррективы. Однако есть основания полагать, что это не так. Как сообщал портал ADVmarket.ru, на совещании, которое состоялось 15 сентября у вице-премьера Дмитрия Козака, было принято решение: в ГОСТ будут внесены изменения, после чего его применение станет обязательным. Необходимые изменения должны быть подготовлены к концу текущего года. Правда, с тех пор об этих изменениях не было никаких сообщений – но в таких процессах их и не должно быть до завершения работы. Тем не менее, ажиотаж вокруг ГОСТ достиг первых лиц Москвы и Санкт-Петербурга. И просят они нынче уже не о моратории, а всего лишь смягчить требования в части как отступа от края дороги, так и расстояния от разделительной полосы. Эти два аспекта позволят, по оценкам экспертов, сохранить более 80% рекламных конструкций. В Санкт-Петербурге пикантности в ситуацию добавляет настойчивость местного УФАС, который добивается от комитета по печати проведения торгов по наружной рекламе не позднее января 2016 года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|