Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  8:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

С 18 по 20 мая в «Крокус Экспо» проходил международный проект TrendShow Moscow 2012.

Первый день выставки начался с выступления основателя международного бренда TrendShow Карима Туре, который передал эстафету Генеральному продюсеру TrendShow, Наталье Петляковой, вручив ей новый символ выставки – фиолетового мишку.

Гости TrendShow совершили путешествие по последним новинкам и трендам в мире моды, музыки, спорта, компьютерных игр и высоких технологий. Свои стенды представили: Intel, «Мастерская Черниковых», Philips, компания «Ваком СНГ», ресурс микроблогов «Футубра», Sony Computer Entertainment Europe Limited и другие.

Кроме того, 18 мая состоялось торжественное открытие инновационной лаборатории для продвижения последних трендов в бизнес технологиях – IntegratedLab. 18 и 19 мая на базе IntegratedLab проходили тренинги, мастер-классы и круглые столы с участием самых влиятельных представителей бизнес сообщества. В проекте приняли участие: Татьяна Шахнес, PR директор LG Electronics, Виктор Хуако, соучредитель Президентского клуба поло, Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» и многие другие.

Наталья Петлякова, Генеральный продюсер TrendShow отметила, что «Впервые в России появилась площадка, где могут собраться все, кто интересуется трендами, их создает и потребляет. Производители новых технологий, известные продюсеры, артисты, СМИ встретились на TrendShow, чтобы узнать и поделиться своими уникальными идеями и даже создать свой новый тренд». Кроме того, Наталья Петлякова рассказала, что в течение всего года будет работать новый проект – лаборатория инновационных идей IntegratedLab в структуре холдинга Media Arts Group. В рамках проекта, вместе с тренд-сеттерами, продюсерами, PR-щиками и бренд-менеджерами будут создаваться новые продуктовые тренды. Также специалисты будут помогать молодым талантам в реализации их проектов и создавать новые виды рекламных кампаний, основанных на трендах.

В последний день выставки, 20 мая, TrendShow посетили восходящие звезды российского телевидения Анна Хилькевич («Универ») и Татьяна Космачева («Закрытая школа»). Они обратились к посетителям TrendShow от лица благотворительного Фонда Дмитрия Носова и провели для всех поклонников автограф-сессии.


Открытие выставки TrendShow Moscow 2012. Карим Туре передает Наталье Петляковой
новый символ выставки – фиолетового мишку.


Торжественное открытие инновационной лаборатории IntegratedLab, 18 мая 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru