Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

С 18 по 20 мая в «Крокус Экспо» проходил международный проект TrendShow Moscow 2012.

Первый день выставки начался с выступления основателя международного бренда TrendShow Карима Туре, который передал эстафету Генеральному продюсеру TrendShow, Наталье Петляковой, вручив ей новый символ выставки – фиолетового мишку.

Гости TrendShow совершили путешествие по последним новинкам и трендам в мире моды, музыки, спорта, компьютерных игр и высоких технологий. Свои стенды представили: Intel, «Мастерская Черниковых», Philips, компания «Ваком СНГ», ресурс микроблогов «Футубра», Sony Computer Entertainment Europe Limited и другие.

Кроме того, 18 мая состоялось торжественное открытие инновационной лаборатории для продвижения последних трендов в бизнес технологиях – IntegratedLab. 18 и 19 мая на базе IntegratedLab проходили тренинги, мастер-классы и круглые столы с участием самых влиятельных представителей бизнес сообщества. В проекте приняли участие: Татьяна Шахнес, PR директор LG Electronics, Виктор Хуако, соучредитель Президентского клуба поло, Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» и многие другие.

Наталья Петлякова, Генеральный продюсер TrendShow отметила, что «Впервые в России появилась площадка, где могут собраться все, кто интересуется трендами, их создает и потребляет. Производители новых технологий, известные продюсеры, артисты, СМИ встретились на TrendShow, чтобы узнать и поделиться своими уникальными идеями и даже создать свой новый тренд». Кроме того, Наталья Петлякова рассказала, что в течение всего года будет работать новый проект – лаборатория инновационных идей IntegratedLab в структуре холдинга Media Arts Group. В рамках проекта, вместе с тренд-сеттерами, продюсерами, PR-щиками и бренд-менеджерами будут создаваться новые продуктовые тренды. Также специалисты будут помогать молодым талантам в реализации их проектов и создавать новые виды рекламных кампаний, основанных на трендах.

В последний день выставки, 20 мая, TrendShow посетили восходящие звезды российского телевидения Анна Хилькевич («Универ») и Татьяна Космачева («Закрытая школа»). Они обратились к посетителям TrendShow от лица благотворительного Фонда Дмитрия Носова и провели для всех поклонников автограф-сессии.


Открытие выставки TrendShow Moscow 2012. Карим Туре передает Наталье Петляковой
новый символ выставки – фиолетового мишку.


Торжественное открытие инновационной лаборатории IntegratedLab, 18 мая 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru