Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

С 18 по 20 мая в «Крокус Экспо» проходил международный проект TrendShow Moscow 2012.

Первый день выставки начался с выступления основателя международного бренда TrendShow Карима Туре, который передал эстафету Генеральному продюсеру TrendShow, Наталье Петляковой, вручив ей новый символ выставки – фиолетового мишку.

Гости TrendShow совершили путешествие по последним новинкам и трендам в мире моды, музыки, спорта, компьютерных игр и высоких технологий. Свои стенды представили: Intel, «Мастерская Черниковых», Philips, компания «Ваком СНГ», ресурс микроблогов «Футубра», Sony Computer Entertainment Europe Limited и другие.

Кроме того, 18 мая состоялось торжественное открытие инновационной лаборатории для продвижения последних трендов в бизнес технологиях – IntegratedLab. 18 и 19 мая на базе IntegratedLab проходили тренинги, мастер-классы и круглые столы с участием самых влиятельных представителей бизнес сообщества. В проекте приняли участие: Татьяна Шахнес, PR директор LG Electronics, Виктор Хуако, соучредитель Президентского клуба поло, Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» и многие другие.

Наталья Петлякова, Генеральный продюсер TrendShow отметила, что «Впервые в России появилась площадка, где могут собраться все, кто интересуется трендами, их создает и потребляет. Производители новых технологий, известные продюсеры, артисты, СМИ встретились на TrendShow, чтобы узнать и поделиться своими уникальными идеями и даже создать свой новый тренд». Кроме того, Наталья Петлякова рассказала, что в течение всего года будет работать новый проект – лаборатория инновационных идей IntegratedLab в структуре холдинга Media Arts Group. В рамках проекта, вместе с тренд-сеттерами, продюсерами, PR-щиками и бренд-менеджерами будут создаваться новые продуктовые тренды. Также специалисты будут помогать молодым талантам в реализации их проектов и создавать новые виды рекламных кампаний, основанных на трендах.

В последний день выставки, 20 мая, TrendShow посетили восходящие звезды российского телевидения Анна Хилькевич («Универ») и Татьяна Космачева («Закрытая школа»). Они обратились к посетителям TrendShow от лица благотворительного Фонда Дмитрия Носова и провели для всех поклонников автограф-сессии.


Открытие выставки TrendShow Moscow 2012. Карим Туре передает Наталье Петляковой
новый символ выставки – фиолетового мишку.


Торжественное открытие инновационной лаборатории IntegratedLab, 18 мая 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru