|
||
29 Марта 2024 г. 13:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Завершился международный проект TrendShow Moscow 2012
29.05.12 С 18 по 20 мая в «Крокус Экспо» проходил международный проект TrendShow Moscow 2012. Первый день выставки начался с выступления основателя международного бренда TrendShow Карима Туре, который передал эстафету Генеральному продюсеру TrendShow, Наталье Петляковой, вручив ей новый символ выставки – фиолетового мишку. Гости TrendShow совершили путешествие по последним новинкам и трендам в мире моды, музыки, спорта, компьютерных игр и высоких технологий. Свои стенды представили: Intel, «Мастерская Черниковых», Philips, компания «Ваком СНГ», ресурс микроблогов «Футубра», Sony Computer Entertainment Europe Limited и другие. Кроме того, 18 мая состоялось торжественное открытие инновационной лаборатории для продвижения последних трендов в бизнес технологиях – IntegratedLab. 18 и 19 мая на базе IntegratedLab проходили тренинги, мастер-классы и круглые столы с участием самых влиятельных представителей бизнес сообщества. В проекте приняли участие: Татьяна Шахнес, PR директор LG Electronics, Виктор Хуако, соучредитель Президентского клуба поло, Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» и многие другие. Наталья Петлякова, Генеральный продюсер TrendShow отметила, что «Впервые в России появилась площадка, где могут собраться все, кто интересуется трендами, их создает и потребляет. Производители новых технологий, известные продюсеры, артисты, СМИ встретились на TrendShow, чтобы узнать и поделиться своими уникальными идеями и даже создать свой новый тренд». Кроме того, Наталья Петлякова рассказала, что в течение всего года будет работать новый проект – лаборатория инновационных идей IntegratedLab в структуре холдинга Media Arts Group. В рамках проекта, вместе с тренд-сеттерами, продюсерами, PR-щиками и бренд-менеджерами будут создаваться новые продуктовые тренды. Также специалисты будут помогать молодым талантам в реализации их проектов и создавать новые виды рекламных кампаний, основанных на трендах. В последний день выставки, 20 мая, TrendShow посетили восходящие звезды российского телевидения Анна Хилькевич («Универ») и Татьяна Космачева («Закрытая школа»). Они обратились к посетителям TrendShow от лица благотворительного Фонда Дмитрия Носова и провели для всех поклонников автограф-сессии.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|