Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  23:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

С 18 по 20 мая в «Крокус Экспо» проходил международный проект TrendShow Moscow 2012.

Первый день выставки начался с выступления основателя международного бренда TrendShow Карима Туре, который передал эстафету Генеральному продюсеру TrendShow, Наталье Петляковой, вручив ей новый символ выставки – фиолетового мишку.

Гости TrendShow совершили путешествие по последним новинкам и трендам в мире моды, музыки, спорта, компьютерных игр и высоких технологий. Свои стенды представили: Intel, «Мастерская Черниковых», Philips, компания «Ваком СНГ», ресурс микроблогов «Футубра», Sony Computer Entertainment Europe Limited и другие.

Кроме того, 18 мая состоялось торжественное открытие инновационной лаборатории для продвижения последних трендов в бизнес технологиях – IntegratedLab. 18 и 19 мая на базе IntegratedLab проходили тренинги, мастер-классы и круглые столы с участием самых влиятельных представителей бизнес сообщества. В проекте приняли участие: Татьяна Шахнес, PR директор LG Electronics, Виктор Хуако, соучредитель Президентского клуба поло, Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» и многие другие.

Наталья Петлякова, Генеральный продюсер TrendShow отметила, что «Впервые в России появилась площадка, где могут собраться все, кто интересуется трендами, их создает и потребляет. Производители новых технологий, известные продюсеры, артисты, СМИ встретились на TrendShow, чтобы узнать и поделиться своими уникальными идеями и даже создать свой новый тренд». Кроме того, Наталья Петлякова рассказала, что в течение всего года будет работать новый проект – лаборатория инновационных идей IntegratedLab в структуре холдинга Media Arts Group. В рамках проекта, вместе с тренд-сеттерами, продюсерами, PR-щиками и бренд-менеджерами будут создаваться новые продуктовые тренды. Также специалисты будут помогать молодым талантам в реализации их проектов и создавать новые виды рекламных кампаний, основанных на трендах.

В последний день выставки, 20 мая, TrendShow посетили восходящие звезды российского телевидения Анна Хилькевич («Универ») и Татьяна Космачева («Закрытая школа»). Они обратились к посетителям TrendShow от лица благотворительного Фонда Дмитрия Носова и провели для всех поклонников автограф-сессии.


Открытие выставки TrendShow Moscow 2012. Карим Туре передает Наталье Петляковой
новый символ выставки – фиолетового мишку.


Торжественное открытие инновационной лаборатории IntegratedLab, 18 мая 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru