|
||
03 Декабря 2023 г. 6:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто и для кого будет снимать рекламу про рабочих?
13.11.15
Актуальность социальной рекламы на данную тему очевидна. Однако представляется, что при её создании заказчики могут столкнуться с непростой проблемой, связанной с «разрывом поколений». Иными словами, та же задача, для решения которой будет создаваться такая социальная реклама, станет препятствием на пути её решения. Во времена Советского Союза, когда значительная часть населения была занята в крупном промышленном производстве, рабочие профессии были значительно ближе и понятнее потенциальным создателям такой рекламы. Экономический кризис 90-х годов сделал ненужным значительное количество рабочих. Одновременно культивировалось презрение к рабочим профессиям, слово «завод» стало пугательно-ругательным, а диплом о высшем образовании стал восприниматься как необходимый документ, который позволяет избежать «рабочей участи». В этой обстановке выросло поколение, которое вместе со своими детьми, по всей видимости, и должно стать целевой аудиторией такой социальной рекламы. То есть перед рекламистами будет стоять крайне непростая задача «ломки» сложившихся стереотипов. Однако и это ещё не все трудности. Представляется, что создатели такой социальной рекламы будут сами испытывать проблемы из-за собственного «непозитивного» отношения к рабочим профессиям и промышленности – ибо позитивному, в большинстве случаев, было неоткуда взяться. При этом основными критиками создаваемой социальной рекламы рабочих профессий вполне ожидаемо может стать старшее поколение россиян, свободное от описанного выше негативного воздействия на своё мировоззрение. В таких условиях создание подобной социальной рекламы может легко привести к профанации идеи. Проиллюстрируем изложенное комментарием актрисы тетра и кино Ларисы Лужиной: «Я не вижу ничего плохого в том, если у нас на ТВ появятся такие небольшие ролики или фильмы. Любая профессия достойна. Я сама работала на кондитерской фабрике обыкновенным рабочим и знаю, что это такое. Если обыкновенный токарь – профессионал, то что же плохого в его профессии? Строительство домов, работа на заводе – такое же важное дело, как медицина, музыка или кино». На наш взгляд, данный комментарий очень удачно обозначает те системные проблемы, с которыми придётся столкнуться создателям социальной рекламы рабочих профессий.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|