|
||
04 Декабря 2023 г. 10:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама столичного метро: «верёвка есть вервие простое». Но не дешёвое
17.11.15
Стартовала имиджевая рекламная кампания московского метрополитена. Первый флайт рекламной кампании проходит под слоганом «Уверен в метро». По словам авторов, так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени. Радостно, что изучив в рамках проекта «текущее восприятие целевых аудиторий», коммуникационная группа пришла к очевидным вещам. Не менее впечатляет и то, что заказчик видит необходимость рекламировать такие очевидные характеристики своей работы, как предсказуемость и точность. Может быть, целевой аудиторией рекламной кампании являются люди, которые не имеют представления о том, что такое метро? Напомним, что стоимость рекламного проекта на этот год составила 48,5 млн рублей. А на особенности технического задания для данного проекта портал ADVmarket.ru обращал внимание ещё в феврале 2015 года, когда столичный метрополитен только объявил тендер на выбор подрядчика. Однако, судя по релизу агентства, всё это – только «первые шаги». Вероятно, дальше будет ещё интереснее.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|