Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Этой весной в продаже появился новый продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy. Это новый формат продукта на российском рынке.

В компании Orion отметили, что картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах более 25 лет. Однако для российского потребителя необходим яркий бренд, который бы заинтересовал аудиторию.

Разработкой бренда занималось агентство Brand Brothers Russia. В агентстве рассказали, что стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций.

Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. В агентстве планируют не только создать интересный продукт, но и вовлечь аудиторию в интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.

Кроме того, упаковку можно использовать и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Идея морских приключений получила развитие в Интернете - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями. В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике. На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.


Промо-сайт Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy: упаковка – настольная игра, компания
Orion. Разработчик – Brand Brothers Russia, 2012 год.


Реклама на транспорте Marine Boy, компания Orion. Разработчик –
Brand Brothers Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru