|
||
03 Декабря 2023 г. 6:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Товарные знаки: общеизвестную «Алёнку» не удалось «приватизировать»
24.11.15
Из документов, представленных в Роспатент заявителем, следует, что фабрика «Красный Октябрь» проявляла рекламную активность в отношении товарного знака «Алёнка» 10-15 лет назад. При этом фабрика хотела зарегистрировать этот товарный знак на себя, как общеизвестный, с 1995 года. Но до этой даты фабрика использовала название «Алёнка» около трёх лет – в то же время в период СССР различные предприятия выпускали продукцию с таким названием в течение примерно 25 лет. Специалисты Роспатента пришли к заключению, что соотношение указанных периодов времени недостаточно для переключения в сознании потребителей принадлежности товарного знака «Алёнка» только фабрике «Красный Октябрь». О том же говорят и результаты социологического исследования, проведённого Аналитическим центром Юрия Левады.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|