Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule.

Нейминг торговой марки IQMule основан на использовании двух узнаваемых символов: IQ – intelligence quotient – коэффициент умственного развития и mule – гибрид осла и кобылы. Фонетически имя бренда IQMule, разработанное в PR2B Group, созвучно с названием категории продукта (accumulator – англ.), но не смешивается с ней, так как на американском рынке используется термин storage battery.

Символы, заключенные в названии торговой марки, подчеркивают качественные свойства аккумуляторов. Ведь аккумуляторы IQMule относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии. Предполагается, что опора на знаковые символы, будет способствовать «узнаванию» торговой марки IQMule и облегчит ей выход на американский рынок аккумуляторов.

Над именем бренда работали:
Президент PR2B Group Владимир Журавель,
Арт-директор Жанна Журавель,
Креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов,
Лингвист Дарья Шерстобитова.
Работы по инструментальному тестированию восприятия имени бренда выполнили специалисты MasterMind company.
Руководила проектом Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru