Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule.

Нейминг торговой марки IQMule основан на использовании двух узнаваемых символов: IQ – intelligence quotient – коэффициент умственного развития и mule – гибрид осла и кобылы. Фонетически имя бренда IQMule, разработанное в PR2B Group, созвучно с названием категории продукта (accumulator – англ.), но не смешивается с ней, так как на американском рынке используется термин storage battery.

Символы, заключенные в названии торговой марки, подчеркивают качественные свойства аккумуляторов. Ведь аккумуляторы IQMule относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии. Предполагается, что опора на знаковые символы, будет способствовать «узнаванию» торговой марки IQMule и облегчит ей выход на американский рынок аккумуляторов.

Над именем бренда работали:
Президент PR2B Group Владимир Журавель,
Арт-директор Жанна Журавель,
Креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов,
Лингвист Дарья Шерстобитова.
Работы по инструментальному тестированию восприятия имени бренда выполнили специалисты MasterMind company.
Руководила проектом Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru