Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  3:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Стартовала масштабная промо-кампания бренда Lay’s. Проект, приурочен к одному из самых важных спортивных событий года – «Евро-2012». Кампания реализована совместно с агентствами BBDO Moscow и OMD Media Direction на базе интерактивной ditial-платформы «Стадион Призов».

В кампании участвуют три бренда снеков – Lay’s, Cheetos и Хрусteam, которые разыгрывают в течение 10 недель более 105 тысяч призов.

Ежедневно на сайте www.stadionprizov.ru на полчаса открывается виртуальный «Стадион Призов». На каждом кресле трибуны скрывается приз. Участники акции смогут выиграть: приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, фотоаппараты, MP3-плееры, беспроводные наушники, а также разнообразные подарки от партнеров акции МТС, Puma, Odnoklassniki.ru, а также коллекционные призы от Lay's и Андрея Аршавина.

Чтобы получить приз, нужно в определенное время зайти на сайт и кликнуть на кресло с понравившимся подарком. Делать это нужно оперативно, потому что кто-то еще может претендовать на тот же приз и «забрать» его себе. «Билеты» на виртуальный стадион «покупаются» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay's, Cheetos или Хрусteam, за которые на сайте начисляются баллы.

Открытию виртуального «Стадиона Призов» предшествовала тизинговая кампания в «Одноклассниках». Это связано с тем, что большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam – студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания. Для этого в холлах московских вузов были размещены желтые стадионные кресла с бесплатным wi-fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается – сайт www.stadionprizov.ru.

В поддержку акции проходит рекламная кампания, в которой задействованы все основные медиаканалы. В 15 городах России размещена наружная реклама. На ТВ о промо рассказывает ролик с Андреем Аршавиным. Кроме того, появились миниролики снятые с участием героев успешных сериалов «Интерны» и «Универ». Также акция активно поддерживается баннерами в Интернете.

Состав творческой группы:

Lay’s
Senior Commercial director – Клайв Джонс
Marketing Manager – Злата Руженская
Senior Brand Managers – Арташес Давтян, Анель Колчина
Brand Manager – Эльвира Сейфуллаева
Advertising Group Head – Татьяна Десятникова
Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова
General TV Producer – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина, Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Вишон
Продюсер – Юлия Басова

OMD Media Direction
Медиадиректор – Александра Кузнецова
Руководитель digital-медиагруппы – Евгения Лысенко
Руководитель медиагруппы – Алина Корнеева
Старший медиапланер – Татьяна Сержантова
Медиапланер – Екатерина Тихомирова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru