Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Стартовала масштабная промо-кампания бренда Lay’s. Проект, приурочен к одному из самых важных спортивных событий года – «Евро-2012». Кампания реализована совместно с агентствами BBDO Moscow и OMD Media Direction на базе интерактивной ditial-платформы «Стадион Призов».

В кампании участвуют три бренда снеков – Lay’s, Cheetos и Хрусteam, которые разыгрывают в течение 10 недель более 105 тысяч призов.

Ежедневно на сайте www.stadionprizov.ru на полчаса открывается виртуальный «Стадион Призов». На каждом кресле трибуны скрывается приз. Участники акции смогут выиграть: приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, фотоаппараты, MP3-плееры, беспроводные наушники, а также разнообразные подарки от партнеров акции МТС, Puma, Odnoklassniki.ru, а также коллекционные призы от Lay's и Андрея Аршавина.

Чтобы получить приз, нужно в определенное время зайти на сайт и кликнуть на кресло с понравившимся подарком. Делать это нужно оперативно, потому что кто-то еще может претендовать на тот же приз и «забрать» его себе. «Билеты» на виртуальный стадион «покупаются» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay's, Cheetos или Хрусteam, за которые на сайте начисляются баллы.

Открытию виртуального «Стадиона Призов» предшествовала тизинговая кампания в «Одноклассниках». Это связано с тем, что большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam – студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания. Для этого в холлах московских вузов были размещены желтые стадионные кресла с бесплатным wi-fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается – сайт www.stadionprizov.ru.

В поддержку акции проходит рекламная кампания, в которой задействованы все основные медиаканалы. В 15 городах России размещена наружная реклама. На ТВ о промо рассказывает ролик с Андреем Аршавиным. Кроме того, появились миниролики снятые с участием героев успешных сериалов «Интерны» и «Универ». Также акция активно поддерживается баннерами в Интернете.

Состав творческой группы:

Lay’s
Senior Commercial director – Клайв Джонс
Marketing Manager – Злата Руженская
Senior Brand Managers – Арташес Давтян, Анель Колчина
Brand Manager – Эльвира Сейфуллаева
Advertising Group Head – Татьяна Десятникова
Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова
General TV Producer – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина, Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Вишон
Продюсер – Юлия Басова

OMD Media Direction
Медиадиректор – Александра Кузнецова
Руководитель digital-медиагруппы – Евгения Лысенко
Руководитель медиагруппы – Алина Корнеева
Старший медиапланер – Татьяна Сержантова
Медиапланер – Екатерина Тихомирова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru