Логин:     Пароль:
 
14 Июля 2024 г.  19:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Стартовала масштабная промо-кампания бренда Lay’s. Проект, приурочен к одному из самых важных спортивных событий года – «Евро-2012». Кампания реализована совместно с агентствами BBDO Moscow и OMD Media Direction на базе интерактивной ditial-платформы «Стадион Призов».

В кампании участвуют три бренда снеков – Lay’s, Cheetos и Хрусteam, которые разыгрывают в течение 10 недель более 105 тысяч призов.

Ежедневно на сайте www.stadionprizov.ru на полчаса открывается виртуальный «Стадион Призов». На каждом кресле трибуны скрывается приз. Участники акции смогут выиграть: приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, фотоаппараты, MP3-плееры, беспроводные наушники, а также разнообразные подарки от партнеров акции МТС, Puma, Odnoklassniki.ru, а также коллекционные призы от Lay's и Андрея Аршавина.

Чтобы получить приз, нужно в определенное время зайти на сайт и кликнуть на кресло с понравившимся подарком. Делать это нужно оперативно, потому что кто-то еще может претендовать на тот же приз и «забрать» его себе. «Билеты» на виртуальный стадион «покупаются» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay's, Cheetos или Хрусteam, за которые на сайте начисляются баллы.

Открытию виртуального «Стадиона Призов» предшествовала тизинговая кампания в «Одноклассниках». Это связано с тем, что большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam – студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания. Для этого в холлах московских вузов были размещены желтые стадионные кресла с бесплатным wi-fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается – сайт www.stadionprizov.ru.

В поддержку акции проходит рекламная кампания, в которой задействованы все основные медиаканалы. В 15 городах России размещена наружная реклама. На ТВ о промо рассказывает ролик с Андреем Аршавиным. Кроме того, появились миниролики снятые с участием героев успешных сериалов «Интерны» и «Универ». Также акция активно поддерживается баннерами в Интернете.

Состав творческой группы:

Lay’s
Senior Commercial director – Клайв Джонс
Marketing Manager – Злата Руженская
Senior Brand Managers – Арташес Давтян, Анель Колчина
Brand Manager – Эльвира Сейфуллаева
Advertising Group Head – Татьяна Десятникова
Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова
General TV Producer – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина, Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Вишон
Продюсер – Юлия Басова

OMD Media Direction
Медиадиректор – Александра Кузнецова
Руководитель digital-медиагруппы – Евгения Лысенко
Руководитель медиагруппы – Алина Корнеева
Старший медиапланер – Татьяна Сержантова
Медиапланер – Екатерина Тихомирова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru