|
||
25 Апреля 2024 г. 19:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ГОСТ по наружной рекламе: всё тайное становится явным
18.12.15 Каждый раз, когда на протяжении двух с половиной месяцев появлялась очередная паническая информация по перспективам рынка наружной рекламы – в стиле «всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают» – портал ADVmarket.ru напоминал, что было принято решение о разработке поправок в ГОСТ по наружной рекламе. И не нужно никого кошмарить. Однако публичной информации о продвижении по данному вопросу не поступало. Логически это можно было объяснить так: когда в состоянии шаткого равновесия идут трудные переговоры, и ни одна из сторон не заинтересована в их срыве, то никто не станет «выносить сор из избы». И вот наконец-то ситуация прояснилась. Во-первых, к руководству проблемой вернулся Игорь Шувалов, после памятного поручения которого в начале августа 2014 года и возникла пресловутая «проблема ГОСТ». Напомним, что после совещания, прошедшего в середине сентября под руководством Дмитрия Козака, мы предположили замену руководителя – слишком много негативного пиара досталось Игорю Шувалову. Но нет, ГОСТ по-прежнему занимается он. Во-вторых, стало известно, кто будет заниматься подготовкой поправок в ГОСТ – «сложно-составная» межведомственная группа. С одной стороны, в неё войдут ключевые ведомства – ФАС, Росстандарт и МВД РФ. С другой стороны – представители наиболее заинтересованных (и ключевых с точки зрения рынка наружной рекламы) регионов – Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. В-третьих, уточнён срок подготовки поправок. Если на сентябрьском совещании у Дмитрия Козака речь шла о конце 2015 года, то сейчас установлен срок – 1 марта 2016 года. Может ли это означать, что ГОСТ не вступит в силу именно с 1 марта? Возможно, что так. Не исключено, что подразумевается введение в действие скорректированного ГОСТ в течение марта 2016 года. Ведь при указанном выше составе рабочей группы согласование поправок по существу уже не будет требоваться – с ключевыми ведомствами они будут согласованы в процессе разработки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|