Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  19:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.15
 

ГОСТ по наружной рекламе: всё тайное становится явным Каждый раз, когда на протяжении двух с половиной месяцев появлялась очередная паническая информация по перспективам рынка наружной рекламы – в стиле «всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают» – портал ADVmarket.ru напоминал, что было принято решение о разработке поправок в ГОСТ по наружной рекламе. И не нужно никого кошмарить.

Однако публичной информации о продвижении по данному вопросу не поступало. Логически это можно было объяснить так: когда в состоянии шаткого равновесия идут трудные переговоры, и ни одна из сторон не заинтересована в их срыве, то никто не станет «выносить сор из избы».

И вот наконец-то ситуация прояснилась. Во-первых, к руководству проблемой вернулся Игорь Шувалов, после памятного поручения которого в начале августа 2014 года и возникла пресловутая «проблема ГОСТ». Напомним, что после совещания, прошедшего в середине сентября под руководством Дмитрия Козака, мы предположили замену руководителя – слишком много негативного пиара досталось Игорю Шувалову. Но нет, ГОСТ по-прежнему занимается он.

Во-вторых, стало известно, кто будет заниматься подготовкой поправок в ГОСТ – «сложно-составная» межведомственная группа. С одной стороны, в неё войдут ключевые ведомства – ФАС, Росстандарт и МВД РФ. С другой стороны – представители наиболее заинтересованных (и ключевых с точки зрения рынка наружной рекламы) регионов – Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

В-третьих, уточнён срок подготовки поправок. Если на сентябрьском совещании у Дмитрия Козака речь шла о конце 2015 года, то сейчас установлен срок – 1 марта 2016 года. Может ли это означать, что ГОСТ не вступит в силу именно с 1 марта? Возможно, что так. Не исключено, что подразумевается введение в действие скорректированного ГОСТ в течение марта 2016 года. Ведь при указанном выше составе рабочей группы согласование поправок по существу уже не будет требоваться – с ключевыми ведомствами они будут согласованы в процессе разработки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru