|
||
29 Марта 2024 г. 12:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Закон «О рекламе»: что можно – то можно
28.01.16 Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе». На рассмотрение нижней палаты российского парламента были вынесены сразу несколько предложений по внесению поправок в закон «О рекламе». Одна из них касалась запрета на использование образов детей и врачей в рекламе. При этом предлагалось указывать в рекламных материалах тех лиц, которые используются в качестве экспертов – а также указывать спонсора, рекламодателя и распространителя рекламы. Законопроект был отклонён в первом чтении. Такая же участь постигла и другой законопроект, в котором предлагалось ввести полный запрет на рекламу алкогольных напитков и табачных изделий. Трудно сказать, что именно двигало депутатами при принятии таких решений. Возможно, они посчитали, что сейчас не время ещё больше осложнять жизнь как рекламодателям, так и работникам индустрии рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|