|
||
28 Сентября 2023 г. 4:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Digital Branding 2012: участники обсудят правила построения бренда в новых медиа-условиях
31.05.12
Ежегодное событие в области создания и продвижения брендов, посвящается обсуждению стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях. Саммит предоставляет возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях. Стратегии и тактики построения бренда будут представлены в уникальном формате презентаций – «Стратегический подход клиента» и «Тактическое решение агентства». На Саммите будут представлены практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, а также ведущих рекламных агентств. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|