Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  2:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая.

Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещён логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», легко объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества Интернет-провайдера «Дом.ru».

Кроме того, любой, кто сфотографирует человека с флагом «Дом.ру» и выложит фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad. Авторов десяти самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны организатора.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru