Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  12:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Компания Ariston Thermo Group, один из мировых лидеров в области отопительного и водонагревательного оборудования, 1 мая 2012 года запустила в России и на крупнейших международных рынках рекламную кампанию, разработанную агентством DLV BBDO.

Центральной идеей кампании стало использование знаменитых пейзажей Италии для воплощения по-итальянски комфортного стиля жизни, который дарят котлы и водонагреватели Ariston.

В основе креативной стратегии кампании три основных преимущества продукции Ariston: итальянский стиль, эргономичный дизайн и энергоэффективность.

В агентстве решили донести ключевые преимущества продукции до аудитории с помощью хрестоматийных итальянских пейзажей: от идиллической тосканской деревни до солнечного побережья у скал Фаральони на Капри. Таким образом, наглядно демонстрируется связь между ласковым итальянским климатом и продукцией Ariston, которую подчеркивает слоган «Итальянский темперамент вашего дома».

В рамках кампании задействованы крупнейшие life-style, научно-популярные, строительные, интерьерные и специализированные СМИ, а также билборы. В России рекламная кампания продлится до июля 2012 года.

Кроме того, В России, наряду с кампанией от DLV BBDO, 1 мая была запущена реклама обновленной линейки водонагревателей VELIS. Плакаты и материалы для печатных изданий, разработанные медийно-креативным рекламным агентством Аrtсom WP. Материалы кампании размещаются в ключевых life-style, научно-популярных и автомобильных СМИ.


Рекламный принт водонагревателей VELIS,
Ariston Thermo Group.
Разработчик – Аrtсom WP, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru