Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  14:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Компания Ariston Thermo Group, один из мировых лидеров в области отопительного и водонагревательного оборудования, 1 мая 2012 года запустила в России и на крупнейших международных рынках рекламную кампанию, разработанную агентством DLV BBDO.

Центральной идеей кампании стало использование знаменитых пейзажей Италии для воплощения по-итальянски комфортного стиля жизни, который дарят котлы и водонагреватели Ariston.

В основе креативной стратегии кампании три основных преимущества продукции Ariston: итальянский стиль, эргономичный дизайн и энергоэффективность.

В агентстве решили донести ключевые преимущества продукции до аудитории с помощью хрестоматийных итальянских пейзажей: от идиллической тосканской деревни до солнечного побережья у скал Фаральони на Капри. Таким образом, наглядно демонстрируется связь между ласковым итальянским климатом и продукцией Ariston, которую подчеркивает слоган «Итальянский темперамент вашего дома».

В рамках кампании задействованы крупнейшие life-style, научно-популярные, строительные, интерьерные и специализированные СМИ, а также билборы. В России рекламная кампания продлится до июля 2012 года.

Кроме того, В России, наряду с кампанией от DLV BBDO, 1 мая была запущена реклама обновленной линейки водонагревателей VELIS. Плакаты и материалы для печатных изданий, разработанные медийно-креативным рекламным агентством Аrtсom WP. Материалы кампании размещаются в ключевых life-style, научно-популярных и автомобильных СМИ.


Рекламный принт водонагревателей VELIS,
Ariston Thermo Group.
Разработчик – Аrtсom WP, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru