Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство «Артоника» разработала креативную концепцию продвижения инвестиционной группы «АТОН».

Ключевая идея – взгляд на финансовые ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощается в формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений.

В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству.

Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. По мнению дизайнеров, «Двухтактный» принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле».

Рекламная кампания будет проходить в течение 2012 года на различных носителях, основными из которых являются деловая пресса и Интернет.


Реклама в деловой прессе, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru


Интернет-баннер, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru

Состав творческой группы:

«АТОН»:
Директор по маркетинговым коммуникациям – Максим Лата
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям – Станислав Молчанов

«Артоника»:
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер – Екатерина Пастухова
Копирайтер – Елена Далматова
Вверстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Жанна Шойбекова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru