Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Пивоваренная компания EFES RUS и TBWA\Moscow сняли новый рекламный ролик, который раскрывает один из секретов вкуса нефильтрованного пива.

В мае 2012 года компания EFES RUS запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из бочонка Нефильтрованное», которое появилось на рынке в марте 2012 года. Новинка отличается особой полнотой и насыщенностью вкуса, максимально приближенного к вкусу разливного нефильтрованного пива.

В рамках кампании, включающей в себя также наружную рекламу, поддержку в прессе и Интернете, на главных телеканалах страны транслируется рекламный ролик (скачать) продолжительностью 30 секунд. Видео рассказывает об особом ритуале, который помогает раскрыть вкус нефильтрованного пива. Для этого достаточно соблюсти три простых правила: Налей. Взболтай. Долей. (Повторить по желанию). Создатели ролика рассчитывают, что рекламное видео обязательно запомнится зрителям благодаря необычной идее и «вкусной» динамичной картинке.


Принт «Старый Мельник из бочонка Нефильтрованное». Разработчики: Пивоваренная
компания EFES RUS и TBWA\Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

EFES RUS:
Менеджер по маркетингу: Наталья Давтян
Руководитель бренда: Наталья Минченкова

Команда TBWA\MOSCOW:
Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директор: Денис Дударенко
Копирайтеры: Александр Коваленок, Марина Купрюнина
Директор по работе с клиентами: Алексей Уланов
Менеджер по работе с клиентами: Елена Шигильчева
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский
Продюсер: Наталья Полякова

Продакшен-компания Park Production:
Dir/DOP- Steve Downer
Dir/DOP's producer- Nicholas Unsworth
Co-production- AZ Filmservice
Beer Stylist/ Sfx Stylist- Boris Frey, Effective TEam
Producer - Елена Конкина
Cg Studio - Трехмер
Composer - Коваленко Павел

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru