Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  7:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Пивоваренная компания EFES RUS и TBWA\Moscow сняли новый рекламный ролик, который раскрывает один из секретов вкуса нефильтрованного пива.

В мае 2012 года компания EFES RUS запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из бочонка Нефильтрованное», которое появилось на рынке в марте 2012 года. Новинка отличается особой полнотой и насыщенностью вкуса, максимально приближенного к вкусу разливного нефильтрованного пива.

В рамках кампании, включающей в себя также наружную рекламу, поддержку в прессе и Интернете, на главных телеканалах страны транслируется рекламный ролик (скачать) продолжительностью 30 секунд. Видео рассказывает об особом ритуале, который помогает раскрыть вкус нефильтрованного пива. Для этого достаточно соблюсти три простых правила: Налей. Взболтай. Долей. (Повторить по желанию). Создатели ролика рассчитывают, что рекламное видео обязательно запомнится зрителям благодаря необычной идее и «вкусной» динамичной картинке.


Принт «Старый Мельник из бочонка Нефильтрованное». Разработчики: Пивоваренная
компания EFES RUS и TBWA\Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

EFES RUS:
Менеджер по маркетингу: Наталья Давтян
Руководитель бренда: Наталья Минченкова

Команда TBWA\MOSCOW:
Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директор: Денис Дударенко
Копирайтеры: Александр Коваленок, Марина Купрюнина
Директор по работе с клиентами: Алексей Уланов
Менеджер по работе с клиентами: Елена Шигильчева
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский
Продюсер: Наталья Полякова

Продакшен-компания Park Production:
Dir/DOP- Steve Downer
Dir/DOP's producer- Nicholas Unsworth
Co-production- AZ Filmservice
Beer Stylist/ Sfx Stylist- Boris Frey, Effective TEam
Producer - Елена Конкина
Cg Studio - Трехмер
Composer - Коваленко Павел

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru