Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2017 г.  23:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство Total View запустило в Московском метрополитене рекламную кампанию для Газпромбанка, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро.

Слоган акции «У Вас всегда будет пять минут на кофе» отражает основную идею – простоту использования банковской карты и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя. Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк – Экспресс Кард».

Для максимального охвата целевой аудитории была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью. Всего на станциях метрополитена задействованы 33 рекламных щита. А также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на Кольцевой линии.


Рекламный принт «Газпромбанк – Экспресс
Кард», ОАО Газпромбанк, 2012 год.
Изображение с сайта http://www.outdoor.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.11.17 Наружная реклама в Саратове: ожидания и реальность
В Саратове посчитали доходы от наружной рекламы.
22.11.17 Наружная реклама в Ярославле: старт торгов
На торгах представлено 82 места под рекламные щиты.
22.11.17 У Союза городов Золотого кольца появился логотип
Разумеется, на логотипе изображено золотое кольцо.
22.11.17 Реклама «вредных» продуктов: опять обсуждения?
В очередной раз депутаты предлагают запретить рекламу фастфуда.
21.11.17 Реклама в Улан-Удэ: «нашли и обезвредили»?
Большая часть выявленных прокуратурой нарушений касается неправомерной установки и эксплуатации рекламных конструкций.
21.11.17 Реклама в интернете: роль programmatic-закупок возрастает
Закупать интернет-рекламу будут, в основном, с помощью programmatic.
21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки вокруг шеста»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru