|
||
28 Марта 2024 г. 20:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Минкомсвязи: «рекламная пауза» закончилась?
15.03.16
Несколько месяцев заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин не проявлял публичной активности в лоббировании отмены ранее введённых запретов на рекламу. Напомним, что осенью портал ADVmarket.ru предположил начало второй рекламной кампании в пользу рекламы алкоголя, табака и БАД, которую будет проводить Минкомсвязи в лице замминистра Алексея Волина. Можно сказать, что мы ошиблись – во всяком случае, по сравнению с зимним сезоном 2014-2015 гг. нынешняя зима прошла относительно спокойно. Лоббистские выступления исходили от других заинтересованных лиц, а лидер рекламной кампании прошлого сезона держался в тени. И вот – проявление активности. В качестве площадки для очередного выступления в пользу возврата рекламы алкоголя, табака и БАД в российские СМИ Алексей Волин использовал заседание Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. По своему содержанию аргументы Волина не изменились, лишь обрели новые грани и образность. Например, основной посыл звучал так: «Если мы не увеличим «кормовую базу» средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет». А дополнительный – в тренде импортозамещения: запрет на рекламу алкоголя выгоден, прежде всего, крупным иностранным производителям алкоголя. Дальнейшие события покажут, станет ли выступление Алексея Волина на этом заседании единичным событием, или оно обозначает начало весеннего обострения в теме лоббирования рекламы алкоголя?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|