Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

В рамках новой рекламной кампании бренда «Золотая Бочка» на федеральных и региональных каналах стартовал ролик «Стабильность», разработанный рекламным агентством JWT Russia.

Создатели ролика отмечают, что «в нашем динамичном мире постоянно что-то меняется. Многие из этих перемен парадоксальны и странны. Тем приятнее, что в хаосе метаморфоз есть место приятным вещам, которые остаются неизменными - как, например, пиво «Золотая Бочка»… Пиво и сейчас такое же вкусное, как в день создания, потому что его варит один и тот же пивовар по тому же рецепту, что и раньше».

Так как в позиционировании бренда заложена важность мужского общения и дружеских встреч, в коммуникацию было решено интегрировать слоган самой первой кампании – «Надо чаще встречаться».


Рекламный принт «Золотая Бочка». Разработчик – JWT Russia, 2012 год.
Изображение с сайта www.jwtrussia.ru

Состав творческой группы

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Кирилл Ляпин – директор по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – менеджер по работе с клиентами
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Наталья Лобурева – менеджер производства видео-рекламы

Efes:
Алексей Вальский – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Савонина – менеджер по маркетингу
Екатерина Космачева – бренд-менеджер
Денис Шишков – младший бренд-менеджер
Мария Овчинникова – ассистент бренд-группы

Baselevs:
Владилен Разгулин – режиссер-постановщик
Сергей Трофимов – оператор-постановщик
Светлана Ляшкевич – продюсер
Алена Левитина – постпродакшн-продюсер

N3 Design:
Андрей Голиков – режиссер компьютерной графики
Алина Гончаренко – продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru