Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

В рамках новой рекламной кампании бренда «Золотая Бочка» на федеральных и региональных каналах стартовал ролик «Стабильность», разработанный рекламным агентством JWT Russia.

Создатели ролика отмечают, что «в нашем динамичном мире постоянно что-то меняется. Многие из этих перемен парадоксальны и странны. Тем приятнее, что в хаосе метаморфоз есть место приятным вещам, которые остаются неизменными - как, например, пиво «Золотая Бочка»… Пиво и сейчас такое же вкусное, как в день создания, потому что его варит один и тот же пивовар по тому же рецепту, что и раньше».

Так как в позиционировании бренда заложена важность мужского общения и дружеских встреч, в коммуникацию было решено интегрировать слоган самой первой кампании – «Надо чаще встречаться».


Рекламный принт «Золотая Бочка». Разработчик – JWT Russia, 2012 год.
Изображение с сайта www.jwtrussia.ru

Состав творческой группы

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Кирилл Ляпин – директор по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – менеджер по работе с клиентами
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Наталья Лобурева – менеджер производства видео-рекламы

Efes:
Алексей Вальский – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Савонина – менеджер по маркетингу
Екатерина Космачева – бренд-менеджер
Денис Шишков – младший бренд-менеджер
Мария Овчинникова – ассистент бренд-группы

Baselevs:
Владилен Разгулин – режиссер-постановщик
Сергей Трофимов – оператор-постановщик
Светлана Ляшкевич – продюсер
Алена Левитина – постпродакшн-продюсер

N3 Design:
Андрей Голиков – режиссер компьютерной графики
Алина Гончаренко – продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru