Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  8:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

В рамках новой рекламной кампании бренда «Золотая Бочка» на федеральных и региональных каналах стартовал ролик «Стабильность», разработанный рекламным агентством JWT Russia.

Создатели ролика отмечают, что «в нашем динамичном мире постоянно что-то меняется. Многие из этих перемен парадоксальны и странны. Тем приятнее, что в хаосе метаморфоз есть место приятным вещам, которые остаются неизменными - как, например, пиво «Золотая Бочка»… Пиво и сейчас такое же вкусное, как в день создания, потому что его варит один и тот же пивовар по тому же рецепту, что и раньше».

Так как в позиционировании бренда заложена важность мужского общения и дружеских встреч, в коммуникацию было решено интегрировать слоган самой первой кампании – «Надо чаще встречаться».


Рекламный принт «Золотая Бочка». Разработчик – JWT Russia, 2012 год.
Изображение с сайта www.jwtrussia.ru

Состав творческой группы

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Кирилл Ляпин – директор по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – менеджер по работе с клиентами
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Наталья Лобурева – менеджер производства видео-рекламы

Efes:
Алексей Вальский – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Савонина – менеджер по маркетингу
Екатерина Космачева – бренд-менеджер
Денис Шишков – младший бренд-менеджер
Мария Овчинникова – ассистент бренд-группы

Baselevs:
Владилен Разгулин – режиссер-постановщик
Сергей Трофимов – оператор-постановщик
Светлана Ляшкевич – продюсер
Алена Левитина – постпродакшн-продюсер

N3 Design:
Андрей Голиков – режиссер компьютерной графики
Алина Гончаренко – продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru