Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  7:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

В рамках новой рекламной кампании бренда «Золотая Бочка» на федеральных и региональных каналах стартовал ролик «Стабильность», разработанный рекламным агентством JWT Russia.

Создатели ролика отмечают, что «в нашем динамичном мире постоянно что-то меняется. Многие из этих перемен парадоксальны и странны. Тем приятнее, что в хаосе метаморфоз есть место приятным вещам, которые остаются неизменными - как, например, пиво «Золотая Бочка»… Пиво и сейчас такое же вкусное, как в день создания, потому что его варит один и тот же пивовар по тому же рецепту, что и раньше».

Так как в позиционировании бренда заложена важность мужского общения и дружеских встреч, в коммуникацию было решено интегрировать слоган самой первой кампании – «Надо чаще встречаться».


Рекламный принт «Золотая Бочка». Разработчик – JWT Russia, 2012 год.
Изображение с сайта www.jwtrussia.ru

Состав творческой группы

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Кирилл Ляпин – директор по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – менеджер по работе с клиентами
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Наталья Лобурева – менеджер производства видео-рекламы

Efes:
Алексей Вальский – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Савонина – менеджер по маркетингу
Екатерина Космачева – бренд-менеджер
Денис Шишков – младший бренд-менеджер
Мария Овчинникова – ассистент бренд-группы

Baselevs:
Владилен Разгулин – режиссер-постановщик
Сергей Трофимов – оператор-постановщик
Светлана Ляшкевич – продюсер
Алена Левитина – постпродакшн-продюсер

N3 Design:
Андрей Голиков – режиссер компьютерной графики
Алина Гончаренко – продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru