Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2023 г.  19:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

В рамках новой рекламной кампании бренда «Золотая Бочка» на федеральных и региональных каналах стартовал ролик «Стабильность», разработанный рекламным агентством JWT Russia.

Создатели ролика отмечают, что «в нашем динамичном мире постоянно что-то меняется. Многие из этих перемен парадоксальны и странны. Тем приятнее, что в хаосе метаморфоз есть место приятным вещам, которые остаются неизменными - как, например, пиво «Золотая Бочка»… Пиво и сейчас такое же вкусное, как в день создания, потому что его варит один и тот же пивовар по тому же рецепту, что и раньше».

Так как в позиционировании бренда заложена важность мужского общения и дружеских встреч, в коммуникацию было решено интегрировать слоган самой первой кампании – «Надо чаще встречаться».


Рекламный принт «Золотая Бочка». Разработчик – JWT Russia, 2012 год.
Изображение с сайта www.jwtrussia.ru

Состав творческой группы

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Кирилл Ляпин – директор по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – менеджер по работе с клиентами
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Наталья Лобурева – менеджер производства видео-рекламы

Efes:
Алексей Вальский – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Савонина – менеджер по маркетингу
Екатерина Космачева – бренд-менеджер
Денис Шишков – младший бренд-менеджер
Мария Овчинникова – ассистент бренд-группы

Baselevs:
Владилен Разгулин – режиссер-постановщик
Сергей Трофимов – оператор-постановщик
Светлана Ляшкевич – продюсер
Алена Левитина – постпродакшн-продюсер

N3 Design:
Андрей Голиков – режиссер компьютерной графики
Алина Гончаренко – продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.23 Тендер в сфере рекламы: кого ищет S7 Airlines?
S7 Airlines проводит запрос предложений на разработку креативной концепции спецпроекта.
22.09.23 Демонтаж рекламы в Курске: специалисты нашли 10 подозрительных баннеров
В Курке демонтируют 10 нарушающих благоустройство рекламных баннеров.
22.09.23 Реклама пива «холодного, как сердце твоей бывшей» смутила жителей Марий Эл
Комиссия Марийского УФАС по рекламе обнаружила нарушения в рекламе пивного магазина и выдала предписание рекламодателю.
22.09.23 Рекламный тендер «Альфа-Банка»: компания ищет партнёра
Финансовая организация находится в поиске партнёра в рекламной сфере.
22.09.23 Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» возглавил «2x2»
Бывший директор по маркетингу «Матч ТВ» будет отвечать за «перезагрузку бренда» «2x2».
21.09.23 Незаконная реклама во Владивостоке: итоги сентября
Во Владивостоке демонтировали четыре рекламные конструкции.
21.09.23 Реклама бара «Агутин»: УФАС нашло нарушение
Реклама была найдена при осуществлении контрольно-надзорного мероприятия.
21.09.23 Зачем в Новгородской области выбирают символ региона?
Представители власти уточнили, что Великий Новгород часто путают с Нижним Новгородом.
21.09.23 Рекламный тендер «Ростелекома»: кого ищет организация?
Компания проводит тендер на оказание услуг по организации партнёрских и отраслевых мероприятий.
21.09.23 Рекламодатель призывает к распитию алкоголя: как отреагировало Хакасское УФАС?
В Хакасии рекламодатель призывает к распитию алкоголя.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru