|
||
25 Апреля 2024 г. 23:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Пошлая реклама: сосна сосне рознь?
24.03.16
Редакция портала ADVmarket.ru с любопытством наблюдает за реакцией СМИ на пошлую рекламу из Новосибирска. Казалось бы, история с этой рекламой пока ничем не отличается от десятков подобных историй, о которых уже не раз рассказывал портал ADVmarket.ru. Общеинформационные СМИ, как правило, активно подхватывают подобные новости. Так и на этот раз. Стоило в Новосибирске зафиксировать очередную пошлую рекламу со слоганом «сосну в подарок», как новость подхватили не только региональные, но и федеральные СМИ. А местное УФАС решило запустить опрос, чтобы оценить данную рекламу на непристойность. Наш интерес к этой истории был несколько иного рода. Дело в том, что такая рекламная «сосна» уже несколько лет не даёт покоя местечковым рекламистам. По нашим данным, такой рекламный слоган активно использовался в 2014 году сразу несколькими компаниями в разных регионах страны (в частности – Курган, Петрозаводск). Однако информационные волны тогда были значительно слабее, чем сейчас. Видимо, СМИ по-разному относятся к подобной новости, в зависимости от масштаба региона. Да и реакция ФАС в тех случаях была проще: специалисты надзорного ведомства не устраивали опросов и обходились заключением экспертов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|