|
||
24 Апреля 2024 г. 7:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: «ВСЁ» – это просто куча?
24.03.16 Наш мир необъятен. Однако оказалось, что авторам рекламы тарифа с «необъятным» названием рамки реального мира оказались тесны. В самом деле: казалось бы, чего проще – предложить очередную визуализацию под название «ВСЁ!». Идей должно быть немеряно! Однако, возможно, что именно безграничность идей сыграла с авторами нового рекламного ролика «Билайн» злую шутку. Ведь, как известно, широта выбора может оказаться даже хуже, чем его ограниченность. Ограниченность, с одной стороны, упрощает поиск идеи за счёт отсутствия перебора бесконечного множества вариантов. С другой – оправдывает авторов в случае нахождения неоптимального решения: ведь найти лучшее решение (даже если оно существует) не так-то просто. А вот безграничность заставляет очень строго подойти к осознанию того, что же именно следует искать. В противном случае время, отведённое на поиск решения, закончится гораздо быстрее, чем бесконечное количество перебираемых вариантов. Вот какие мысли навеял просмотр нового рекламного ролика «Билайн». Похоже, что авторы не смогли справиться с задачей выбора идеи визуализации – а время, отведённое на эту работу, уже закончилось. То, что можно увидеть ролике, легко охарактеризовать словом «ералаш» – разумеется, в его первоначальном значении, а не в связи с детским юмористическим киножурналом. В результате единственный месседж этого рекламного ролика, который хорошо воспринимается – это «много всего разного» (даже тигр Амур и козёл Тимур – куда же нынче без них). При чём тут «отключаться/не отключаться»? Наверное, авторы этой рекламы могут объяснить. Однако трудно рассчитывать на то, что зрители поймут это без дополнительных объяснений. Отметим ещё одну особенность данного рекламного ролика. За 2,5 года сотрудничества бренда с Сергеем Светлаковым это – уникальный пример, когда можно сказать, что селебрити «играет мебель». Неужели наконец-то маркетологи бренда решили, что пора прекратить делать рекламу Светлакова и заняться собственно рекламой продвигаемых услуг? Если так, то всё не так плохо: как известно, первый блин вполне может быть комом. И ещё о селебрити. Интересно, кто сыграл роли тигра Амура и козла Тимура?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|