Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  7:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.16
 

Наш мир необъятен. Однако оказалось, что авторам рекламы тарифа с «необъятным» названием рамки реального мира оказались тесны.

В самом деле: казалось бы, чего проще – предложить очередную визуализацию под название «ВСЁ!». Идей должно быть немеряно! Однако, возможно, что именно безграничность идей сыграла с авторами нового рекламного ролика «Билайн» злую шутку. 

Ведь, как известно, широта выбора может оказаться даже хуже, чем его ограниченность. Ограниченность, с одной стороны, упрощает поиск идеи за счёт отсутствия перебора бесконечного множества вариантов. С другой – оправдывает авторов в случае нахождения неоптимального решения: ведь найти лучшее решение (даже если оно существует) не так-то просто. А вот безграничность заставляет очень строго подойти к осознанию того, что же именно следует искать. В противном случае время, отведённое на поиск решения, закончится гораздо быстрее, чем бесконечное количество перебираемых вариантов.

Вот какие мысли навеял просмотр нового рекламного ролика «Билайн». Похоже, что авторы не смогли справиться с задачей выбора идеи визуализации – а время, отведённое на эту работу, уже закончилось. То, что можно увидеть ролике, легко охарактеризовать словом «ералаш» – разумеется, в его первоначальном значении, а не в связи с детским юмористическим киножурналом. В результате единственный месседж этого рекламного ролика, который хорошо воспринимается – это «много всего разного» (даже тигр Амур и козёл Тимур – куда же нынче без них). При чём тут «отключаться/не отключаться»? Наверное, авторы этой рекламы могут объяснить. Однако трудно рассчитывать на то, что зрители поймут это без дополнительных объяснений.

Отметим ещё одну особенность данного рекламного ролика. За 2,5 года сотрудничества бренда с Сергеем Светлаковым это – уникальный пример, когда можно сказать, что селебрити «играет мебель». Неужели наконец-то маркетологи бренда решили, что пора прекратить делать рекламу Светлакова и заняться собственно рекламой продвигаемых услуг? Если так, то всё не так плохо: как известно, первый блин вполне может быть комом. 

И ещё о селебрити. Интересно, кто сыграл роли тигра Амура и козла Тимура?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru